Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Детский мир
Адрес: г Москва
Контактное лицо: Сергеева Юлия
Телефон: +7(926) 656 02 20
Должностные обязанности

Обязанности:

  • Сопровождение и поддержка в актуальном состоянии внутренних нормативных документов в части формирования резервов на возможные потери (590-п, 611-п), расчета ПДН, кредитной и залоговой политик Банка;
  • Контроль корректности расчета резервов по ПОСам и индивидуальному резервированию ФЛ, написание профессиональных суждений;
  • Контроль корректности расчета ПДН;
  • Формирование предложений по улучшению / изменению процессов / процедур формирования резервов и расчета ПДН, постановка бизнес-требований для ИТ подразделения;
  • Подготовка ответов на запросы Банка России в части методологии резервирования, расчета ПДН, как в целом по Банку, так и в части отдельных клиентов;
  • Своевременное формирование резервов при закрытии месяца, как в части ПОС, так и индивидуального резервирования.

Требования:

  • Высшее юридическое или экономическое образование;

  • Опыт от 2-х лет в области методологии банковских процессов, СВК или риск-менеджменте;
  • Английский Upper Intermediate (желательно);
  • Уверенное знание пакета офисных приложений (Word, Excel).
    Excel - на уровне обработки сводных таблиц с множественной фильтрацией.
    Знание запросов SQL - как преимущество;
  • Отличное знание положений Банка России: 590-п, 611-п, 6579-у
    Умение трактовать требования Банка России применительно к бизнес-процессу;
  • Желателен опыт прохождения комплексных проверок Банка России.

Условия:

  • Гибридный график работы (после ИС);
  • Комфортабельный офис в 10 минутах пешком м. Курская;
  • ДМС / Страхование жизни и от несчастных случаев;
  • ДМС для детей;
  • Оплата питания в офисе;
  • Оплата отпуска и больничного (сверх установленного законодательством)
  • Годовой бонус;
  • Профессиональная команда;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.