Детали вакансии

Зарплата: от 70000 до 70000 руб.
Образование: Среднее профессиональное
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 1
Компания: Алабама
Адрес: г Москва, Дмитровка М. улица, 62к2, Санкт-Петербург, Софийская улица, 62к2
Контактное лицо: Анастасия
Телефон: +7 911 1640621
Должностные обязанности

Необходимые знания:

  • Схемы документооборота.
  • Порядок и правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами.
  • Правила организации и формы контроля исполнения документов в организации.
  • Типовые сроки исполнения документов.
  • Правила документационного обеспечения деятельности организации.
  • Виды документов, их назначение.
  • Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами.
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных управленческих документов.
  • Правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации.
  • Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методику ее составления и оформления.

Чем предстоит заниматься:

Ведение документооборота компании:

  • учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;- проверка, редактирование исходящих документов;-определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения;-ведение электронной базы документов;-систематизация документов.-обеспечение сохранности и защиты документов организации.
  • Осуществлять контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками.
  • По необходимости осуществление отправки и получение письменной корреспонденции компании через Почту России.
  • Коммуникации с курьерскими службами (заказ канцелярских товаров, воды);
  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
  • Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Составлять приказы и распоряжения руководителя.
  • Организовывать командировки руководителя: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
  • Выполнять поручения руководителя.
  • Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Для успешной работы в должности необходимы:

  • Образование среднеe профессиональное/высшее;
  • Знание MS Office, Excel, знание оргтехники;
  • Грамотная письменная и устная речь, ответственность, внимательность;
  • Опыт работы от 6 месяцев и более по профилю (делопроизводитель, секретарь, помощник руководителя);
  • Деловые качества: активная жизненная позиция, позитивный настрой, развитые коммуникативные навыки, трудолюбие, пунктуальность.

Плюсы быть в команде Вента-Строй:

  • Стабильное развитие компании более 26 лет, на строительном рынке с 1998 года
  • График работы 5/2: пн-чт с 8-15 до 17-00, пт 8-15 до 16-00 с перерывом на обед (30 мин)
  • Справедливая оплата труда
  • Оформление по ТК РФ
  • Собственная парковка, тренажерный зал