Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Гибкий график
Опыт работы: 0
Компания: РАСУ
Адрес: Ростовская область, г Ростов-на-Дону
Контактное лицо: Басовский Александр
Телефон: 7 906 1830192
Должностные обязанности
Забота о клиентах – наша главная ценность. Каждый день мы помогаем им в решении вопросов по текущим банковским продуктам и предлагаем новые.
Работа специалистом контактного центра отлично подходит для старта карьеры или смены профессиональной деятельности: научим, покажем, поддержим советом — мы так устроены!
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и стабильный доход: оклад + ежемесячный бонус 40% от оклада;
- гибкий график на выбор: 5/2 с плавающими выходными или 2/2;
- ДМС в зависимости от стажа работы;
- улучшенные условия на карты, вклады, кредиты и другие продукты Банка;
- легкую адаптацию с поддержкой наставника и чат-бота;
- корпоративное обучение: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний;
- денежный бонус за приведенных друзей в команду;
- скидки на обучение английскому языку от Skyeng;
- фитнес, услуги здоровья и красоты;
- насыщенная корпоративная жизнь: награждение лучших сотрудников, сообщества по интересам, новогодние подарки детям;
- развитая программа заботы о благополучии и ментальном здоровье.
Тебе предстоит:
- принимать входящие звонки от клиентов банка;
- находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции;
- консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.
Тебе к нам, если ты:
- у тебя есть компьютер/ноутбук и наушники для удаленной работы;
- ты легко общаешься с людьми;
- любишь помогать другим.
Не обязателен, но будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Дом РФ, Совкомбанк, ГазпромБанк, Русский Стандарт Банк, Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, ОТП Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком, Хоум Банк и др. на должности Специалист дистанционного контакт-центра (из дома), Специалист контактного центра, Оператор call-центра, Специалист по поддержке клиентов (удаленно), Оператор call-центра, Специалист контактного центра, Оператор клиентской поддержки, Менеджер по продажам, Банковский сотрудник, Консультант горячей линии, Финансовый консультант, Кредитный консультант, Специалист горячей линии, Администратор, без опыта, начинающий специалист, начало карьеры.