Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Гибкий график
Опыт работы: 0
Компания: РАСУ
Адрес: г Санкт-Петербург
Контактное лицо: Басовский Александр
Телефон: 7 967 8243326
Должностные обязанности

Забота о клиентах – наша главная ценность. Каждый день мы помогаем им в решении вопросов по текущим банковским продуктам и предлагаем новые.

Работа специалистом контактного центра отлично подходит для старта карьеры или смены профессиональной деятельности: научим, покажем, поддержим советом — мы так устроены!

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и стабильный доход: оклад + ежемесячный бонус 40% от оклада;
  • гибкий график на выбор: 5/2 с плавающими выходными или 2/2;
  • ДМС в зависимости от стажа работы;
  • улучшенные условия на карты, вклады, кредиты и другие продукты Банка;
  • легкую адаптацию с поддержкой наставника и чат-бота;
  • корпоративное обучение: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний;
  • денежный бонус за приведенных друзей в команду;
  • скидки на обучение английскому языку от Skyeng;
  • фитнес, услуги здоровья и красоты;
  • насыщенная корпоративная жизнь: награждение лучших сотрудников, сообщества по интересам, новогодние подарки детям;
  • развитая программа заботы о благополучии и ментальном здоровье.

Тебе предстоит:

  • принимать входящие звонки от клиентов банка;
  • находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции;
  • консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.

Тебе к нам, если ты:

  • у тебя есть компьютер/ноутбук и наушники для удаленной работы;
  • ты легко общаешься с людьми;
  • любишь помогать другим.

Не обязателен, но будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Дом РФ, Совкомбанк, ГазпромБанк, Русский Стандарт Банк, Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, ОТП Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком, Хоум Банк и др. на должности Специалист дистанционного контакт-центра (из дома), Специалист контактного центра, Оператор call-центра, Специалист по поддержке клиентов (удаленно), Оператор call-центра, Специалист контактного центра, Оператор клиентской поддержки, Менеджер по продажам, Банковский сотрудник, Консультант горячей линии, Финансовый консультант, Кредитный консультант, Специалист горячей линии, Администратор, без опыта, начинающий специалист, начало карьеры.