Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 0 руб.
Образование: Не указано
Тип занятости: Частичная занятость
График работы: Гибкий график
Опыт работы: 0
Компания: Детский мир
Адрес: Самарская область, г Самара
Контактное лицо: Басовский Александр Сергеевич
Телефон: 7 939 6278380
Должностные обязанности
Забота о клиентах – наша главная ценность. Каждый день мы помогаем им в решении вопросов по текущим банковским продуктам и предлагаем новые.
Работа специалистом контактного центра отлично подходит для старта карьеры или смены профессиональной деятельности: научим, покажем, поддержим советом — мы так устроены!
Мы предлагаем:
- удаленную подработку от 4-х часов в день и гибкий график (смены с 17:00);
- доход за отработанные часы (оклад + ежемесячный бонус 40%);
- официальное трудоустройство;
- ДМС в зависимости от стажа работы;
- улучшенные условия на карты, вклады, кредиты и другие продукты банка;
- легкую адаптацию с поддержкой наставника и чат-бота;
- корпоративное обучение: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний;
- денежный бонус за приведенных друзей в команду;
- скидки на обучение английскому языку от Skyeng;
- фитнес, услуги здоровья и красоты;
- насыщенную корпоративную жизнь: награждение лучших сотрудников, сообщества по интересам, новогодние подарки детям;
- развитую программу заботы о благополучии и ментальном здоровье.
Тебе предстоит:
- принимать входящие звонки от клиентов банка;
- находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции;
- консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.
Тебе к нам, если:
- у тебя есть компьютер/ноутбук и наушники для удаленной работы;
- ты легко общаешься с людьми;
- ты любишь помогать другим.
Не обязателен, но будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Дом РФ, Совкомбанк, ГазпромБанк, Русский Стандарт Банк, Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, ОТП Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком, Хоум Банк и др. на должности Специалист дистанционного контакт-центра (из дома), Специалист контактного центра, Оператор call-центра, Специалист по поддержке клиентов (удаленно), Оператор call-центра, Специалист контактного центра, Оператор клиентской поддержки, Менеджер по продажам, Банковский сотрудник, Консультант горячей линии, Финансовый консультант, Кредитный консультант, Специалист горячей линии, Администратор, без опыта, начинающий специалист, начало карьеры.