Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Объединенные Пивоварни
Адрес: Башкортостан республика, г Уфа, Верхнеторговая площадь 6
Контактное лицо: Команда подбора персонала
Телефон: +7(495) 787 06 00
Должностные обязанности
Начало отбора на позицию - весна/лето 2024
Выход на работу - осень 2024
Что ты будешь делать в этой роли:
Ты любознателен, любишь детально разбираться во всем и хочешь понять, как устроены и работают ведущие российские и мировые компании? Став частью нашей команды, ты будешь получать эти знания, а также опыт в области аудита, финансового анализа и бухгалтерского учета, участвуя в проверках финансовых отчетностей российских и мировых компании и периодически выезжая в командировки по России.
Работая под руководством опытных специалистов нашей команды, ты сможешь проверять большинство участков в рамках аудиторской проверки, а также ежедневно взаимодействовать с клиентами по вопросам учета и подготовки отчетности.
О подразделении:
Команда Департамента аудиторских услуг — это специалисты с уникальными знаниями и обширным опытом, которые проводят аудит финансовой отчетности ведущих компаний России в соответствии с российскими и международными стандартами. Благодаря нашей работе клиенты получают кристально чистое понимание своего финансового положения. Мы не просто отлично знаем бизнес наших клиентов, мы исследуем основные возможности и выявляем риски, выходящие за рамки традиционной работы с финансовой отчетностью, помогая компаниям решать сложные бизнес-задачи, оптимизировать системы управления рисками и повышать прозрачность деятельности.
Наши специалисты по аудиту стремятся к повышению доверия инвесторов и общественности. Применяя гибкий подход к проведению аудита, мы следуем высоким стандартам независимости, профессиональной объективности и профессиональных знаний. Качество — наш главный приоритет.
В своих сотрудниках мы ценим инициативность и стремление к непрерывному обучению и развитию. Мы будем рады, если нашу команду пополнят компетентные и талантливые специалисты, которые разделят наше стремление к совершенству в оказании услуг клиентам.
Основные обязанности:
- участие в аудите финансовой отчетности, проведение инвентаризаций, проверка статей финансовой отчетности и выполнение других аудиторских процедур;
- взаимодействие с клиентами для получения информации и лучшего понимания бизнес-процессов;
- ежедневное взаимодействие с членами проектной команды;
- подготовка аудиторской документации.
Требования к кандидатам:
- степень бакалавра, предпочтительно в сфере бухгалтерского учета, финансов, экономики или в технической области;
- аналитическое мышление, внимание к деталям;
- умение работать в команде;
- быстрая обучаемость;
- уверенный уровень владения ПК;
- знание английского языка на уровне Intermediate и выше;
- готовность к командировкам и полному рабочему дню.
Что мы предлагаем:
- достойное вознаграждение, широкие и прозрачные возможности карьерного роста и профессионального развития;
- обучение и поддержку в получении сертификатов профессиональной квалификации;
- возможность работать по гибкому графику.