Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Объединенные Пивоварни
Адрес: Татарстан республика, г Казань, Московская улица 19/8
Контактное лицо: Алина Мухаметзянова
Телефон: +7(495) 967 60 00
Должностные обязанности
АО "Технологии Доверия - Аудит" ищет Специалиста первой линии технической поддержки (IT Help Desk)
Чем предстоит заниматься:
-
Оказание технической поддержки внутренним сотрудникам в соответствии с внутренними стандартами;
-
Обработка входящих обращений от сотрудников компании (решение либо эскалация);
-
Консультирование сотрудников компании по телефону и письменно;
-
Приём обращений через официальные каналы связи по заявкам в базе ITSM SimpleOne и телефонной линии;
-
Написание статей для базы знаний ИТ;
-
Участие во внутренних проектах ИТ отдела;
-
100% сопровождение всех запросов внутренних заказчиков в соответствии с внутренними политиками и KP.
Профиль идеального кандидата для нас:
-
Возможность работать 5/2 с 10 до 19 часов;
-
Грамотная и уверенная речь, навыки делового общения;
-
Быстрая обучаемость, нацеленность на результат;
-
Активный подход к решению задач.
Желательные навыки:
- Опыт работы в ИТ сфере (специалист технической поддержки, либо системный администратор);
- Владение английским языком – от уровня pre-intermediate (письменный и устный) будет плюсом;
- Знание ITIL v.4 Foundation;
- Базовые знания Microsoft Active Directory;
- Знание принципа работы VPN;
- Опыт использования и устранения неисправностей IBM Notes client;
- Опыт в поддержке аудио/видео конференций;
- Опыт в поддержке мобильных устройств под управлением Android и iOS;
- Опыт работы в поддержке и устранения неисправностей аппаратного обеспечения;
- Хорошее знание операционной системы Windows 10;
- Опыт работы и устранения неисправностей в продуктах Microsoft;
- Базовые знания 1С;
- Базовые знания КриптоПро.
Мы предлагаем:
- Возможность работать удаленно;
- Широкий социальный пакет, включающий ДМС, комплекс мероприятий well-being;
- Бесплатные внутренние программы обучения, подкасты;
- Корпоративные гаджеты, мобильная связь;
- Дополнительные дни отпуска от компании.