Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Сменный график
Опыт работы: 0
Компания: МТС
Адрес: Воронежская область, г Воронеж
Контактное лицо: Александра
Телефон: +7(495) 725 63 57
Должностные обязанности

Чем предстоит заниматься:

  • отвечать на обращения по проектам Mail в социальных сетях и через почту. Например, объяснить начинающему пользователю, как найти нужное письмо, или помочь студенту, который не знает, как изменить аватарку в почтовом ящике;
  • взаимодействовать с технической службой: помогать в сборе данных для диагностики багов;
  • общаться с остальными командами — пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надёжные руки профильных специалистов.

Эта должность идеально подойдёт, если вы:

  • умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом;

  • готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации;

  • активный пользователь интернет-платформ и знаете, как почистить кеш;

  • доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы.

Плюсом будет опыт работы в поддержке или кол-центрах.