Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Сменный график
Опыт работы: 0
Компания: МТС
Адрес: Ростовская область, г Ростов-на-Дону
Контактное лицо: Александра
Телефон: +7(495) 725 63 57
Должностные обязанности
Чем предстоит заниматься:
- отвечать на обращения по проектам Mail в социальных сетях и через почту. Например, объяснить начинающему пользователю, как найти нужное письмо, или помочь студенту, который не знает, как изменить аватарку в почтовом ящике;
- взаимодействовать с технической службой: помогать в сборе данных для диагностики багов;
- общаться с остальными командами — пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надёжные руки профильных специалистов.
Эта должность идеально подойдёт, если вы:
-
умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом;
-
готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации;
-
активный пользователь интернет-платформ и знаете, как почистить кеш;
-
доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы.
Плюсом будет опыт работы в поддержке или кол-центрах.