Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: РАСУ
Адрес: Самарская область, г Самара
Контактное лицо: Maria Guseva
Телефон: +7(911) 206 59 60
Должностные обязанности
Компания Балтика‚ один из лидеров российского рынка пива, приглашает кандидатов на должность Специалиста по организации перевозок
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство ;
- Конкурентная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц без задержек, ежегодная индексация заработной платы;
- Компенсация питания в корпоративной столовой (4500 рублей);
- Добровольное медицинское страхование со стоматологией (возможность выбора программ страхования);
- Корпоративная развозка от Центрального автовокзала, а/с Аврора, г.Кинель, п.Алексеевка. ;Кошелев
- Медосмотр за счет работодателя;
- Безопасные условия работы;
- Спортивно-оздоровительный комплекс на территории компании;
- Дополнительная поддержка в связи с событиями в семье;
- Частичная компенсация путевок в летнее время для детей сотрудников;
- Подарки детям работников.
- Бонусы по программе – Приведи друга –20 000 руб;
Твои задачи:
- Обработка транспортной заявки на перевозку автомобильным и железнодорожным транспортом: готовой продукции, товаро-продвигающей продукции , оборудования, сырья, тары;
- Формирование маршрутов, догрузов, выбор оптимального способа доставки; контроль подачи заявок по оптимальной матрице доставки;
- Распределение заявок на перевозку готовой продукции, оборудования, сырья, тары по перевозчикам согласно распределенным объёмам;
- Ежедневное планирование работы собственного транспорта, выбор эффективных направлений доставки; контроль использования собственного транспорта
Мы ждём от тебя:
- высшее или среднее профессиональное (техническое) образование;
- опыт работы в области взаимодействия с транспортными компаниями не менее 1 года;
- знания в организации работы складов, транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятии;
- знания в области товаросопроводительного документооборота;