Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: МТС
Адрес: Краснодарский край, г Краснодар
Контактное лицо: Расулова Дина
Телефон: 7 903 6653043
Должностные обязанности

Вакансия открыта в магазинах: ш.Тургеневское, 27а (МЕГА Адыгея) ул.А.Покрышкина, 5 (Западный обход)

Условия:

  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
  • График работы 5/2 (по 8 часов), скользящие выходные (смены с 7:00 до 16:00, с 10:00 до 19:00, с 13:00 до 22:00);
  • Совокупный уровень дохода от 56085 руб (до вычета налога): оклад от 47700 руб/мес, компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога), возможность получения премий (по положению о премировании):

- ежемесячной премии 5% от оклада;

- квартальной премии до 25% от квартального дохода;

  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
  • Работа в команде профессионалов;
  • расширенный социальный пакет:

- корпоративный транспорт (утренняя, вечерняя доставка);

- уютная столовая, кафе для сотрудников;

- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;

- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;

- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;

  • С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий и т.д.

Обязанности:

  • Обработка всех входящих заявок от клиентов (без холодного поиска);
  • Консультирование клиентов по проекту под ключ (входные/межкомнатные двери, пластиковые окна, лестницы и др);
  • Осуществление активных продаж, сопровождение клиента на всех этапах сделки (от момента продажи до доставки и установки);
  • Подбор оптимального варианта проекта для клиента, предложение сопутствующих услуг (замер, доставка, установка);
  • Согласование замеров, сроков выполнения заказа;
  • Ведение истории работы с клиентами в CRM.

Требования:

  • Коммуникабельность, доброжелательность и активность;
  • Нацеленность на индивидуальный и командный результат;
  • Готовность к большим объёмам работы и многозадачности.