Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Детский мир
Адрес: Башкортостан республика, г Уфа, улица Энтузиастов 22
Контактное лицо: Служба персонала Лемана ПРО
Телефон: +7(968) 729 30 06
Должностные обязанности

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го дня работы и отсутствие штрафов;
  • График работы 5/2 (смены по 8 часов). В графике есть утренние, дневные, вечерник смены. Выходные плавающие, 2 дня подряд;
  • Совокупный уровень дохода от 53 250 руб./мес. (до вычета налогов):
  • - фиксированный оклад от 45 000 руб./мес.;
  • - компенсация питания 6 000 руб./мес.;
  • - ежемесячная премия 2 250 руб./мес. (по положению о премировании);
  • Возможность получения квартальной премии до 25% от квартального дохода (по положению о премировании);
  • Двойная оплата праздничных и выходных дней;
  • Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине);
  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;

РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:

  • ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни (доступно через 3 месяца);
  • Доступ к корпоративной системе скидок от партнеров (сервисы доставки и путешествий, рестораны и т.д. доступ к библиотеке MyBook.);
  • Материальная помощь в трудных ситуациях;
  • Корпоративная мобильная связь для взаимодействия с коллегами/компенсация мобильной связи при использовании личного мобильного телефона;
  • Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
  • Корпоративный транспорт (утренняя, вечерняя доставка на такси);
  • Уютная столовая, кафе для сотрудников (оплачиваемое питание);
  • Стильная форма, комната отдыха, тренажерный зал;
  • С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Работать в офисе с входящим потоком клиентов (строительные бригады, застройщики, государственные и коммерческие организации);
  • Принимать заказы клиентов по всем каналам коммуникаций (в магазине, через сайт, мессенджеры);
  • Работать в CRM системе;
  • Консультировать клиента: предложение альтернативных товаров по необходимости, согласование условий и сроков доставки/самовывоза;
  • Сопровождать клиента на всех этапах продажи – от заказа до отгрузки;
  • Вести отчетность и документооборот.

ЧТО ВАЖНО:

  • Опыт работы с клиентами и документацией обязателен;
  • Опыт активных продаж не требуется, но будет являться преимуществом;
  • Ориентация на личный и командный результат работы;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокая степень внимательности;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навык работы в любой CRM системе приветствуется.