Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Детский мир
Адрес: Башкортостан республика, г Уфа, улица Энтузиастов 22
Контактное лицо: Служба персонала Лемана ПРО
Телефон: +7(968) 729 30 06
Должностные обязанности
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го дня работы и отсутствие штрафов;
- График работы 5/2 (смены по 8 часов). В графике есть утренние, дневные, вечерник смены. Выходные плавающие, 2 дня подряд;
- Совокупный уровень дохода от 53 250 руб./мес. (до вычета налогов):
- - фиксированный оклад от 45 000 руб./мес.;
- - компенсация питания 6 000 руб./мес.;
- - ежемесячная премия 2 250 руб./мес. (по положению о премировании);
- Возможность получения квартальной премии до 25% от квартального дохода (по положению о премировании);
- Двойная оплата праздничных и выходных дней;
- Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине);
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни (доступно через 3 месяца);
- Доступ к корпоративной системе скидок от партнеров (сервисы доставки и путешествий, рестораны и т.д. доступ к библиотеке MyBook.);
- Материальная помощь в трудных ситуациях;
- Корпоративная мобильная связь для взаимодействия с коллегами/компенсация мобильной связи при использовании личного мобильного телефона;
- Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
- Корпоративный транспорт (утренняя, вечерняя доставка на такси);
- Уютная столовая, кафе для сотрудников (оплачиваемое питание);
- Стильная форма, комната отдыха, тренажерный зал;
- С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Работать в офисе с входящим потоком клиентов (строительные бригады, застройщики, государственные и коммерческие организации);
- Принимать заказы клиентов по всем каналам коммуникаций (в магазине, через сайт, мессенджеры);
- Работать в CRM системе;
- Консультировать клиента: предложение альтернативных товаров по необходимости, согласование условий и сроков доставки/самовывоза;
- Сопровождать клиента на всех этапах продажи – от заказа до отгрузки;
- Вести отчетность и документооборот.
ЧТО ВАЖНО:
- Опыт работы с клиентами и документацией обязателен;
- Опыт активных продаж не требуется, но будет являться преимуществом;
- Ориентация на личный и командный результат работы;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокая степень внимательности;
- Уверенный пользователь ПК;
- Навык работы в любой CRM системе приветствуется.