Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Должностные обязанности
Авто Финанс Банк является специализированным автомобильным банком и имеет два основных направления бизнеса: автокредиты на автомобили и финансирование дилеров. Банк имеет высокий уровень инвестиционной надежности, подтвержденный рейтинговыми агентствами и участниками финансового рынка. Ориентация на клиента является основной ценностью Банка и его профессиональной, динамичной и сплоченной команды, стремящейся предвидеть и удовлетворять потребности клиентов.
Авто Финанс Банк предоставляет уникальную возможность получить интересный опыт в банковской сфере. Профессиональная, динамичная команда, современный офис и возможности профессионального роста – преимущества работы в Авто Финанс Банке.
Обязанности:
- Проверка полноты и корректности предоставленных документов для подготовки к сделке и выдачи кредита;
- Ввод данных в банковскую систему для подготовки кредитной документации;
- Проведение выдачи кредитов;
- Консультирование кредитных менеджеров по вопросам подготовки в сделке;
- Проверка качества досье, переданных в архив.
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Свободное владение персональным компьютером (Outlook, Microsoft Office – Word, Excel, Power Point);
- Высокая скорость печати, внимательность;
- Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Условия:
- Оформление по ТК;
- График работы 5/2 с работой в субботу или воскресенье;
- Оклад + 20% KPI ежемесячно после испытательного срока;
- Комфортабельный офис в 10 минутах от м.Чкаловская;
- ДМС / Страхование жизни и от несчастных случаев;
- ДМС для детей;
- Оплата питания в офисе;
- Доплата больничных и отпусков до 100%;
- Софинансирование фитнеса, авиабилетов, посещения остеопата и многое другое;
- Консультация психологов, юристов, ЗОЖ специалистов и финансовых консультантов для сотрудников;
- Профессиональная команда;
- Возможности для профессионального и карьерного роста.