Детали вакансии

Зарплата: от 20000 до 45000 руб.
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: МБУК "ЦНТИК"
Адрес: Тульская область, Одоевский район, Одоев рабочий поселок, Ленина улица, дом: 25А;корпус: -;офис/квартира: -;
Контактное лицо: Прокофьева Мария Валериевна
Телефон: 4873641687
Мобильный телефон: 4873641687
Должностные обязанности

Разрабатывать предложения по освоению новых маршрутов;

Принимать участие в разработке рекламных материалов, каталогов, брошюр и пр. и выработке концепции продвижения туристических программ;

Участвовать в проведении мероприятий по продвижению туристических услуг (рекламных кампаниях, презентациях, выставках, ознакомительных турах, распространении рекламных материалов и пр.);

Участвовать в организации и проведении общерайонных мероприятий (праздников, презентаций), семинаров, конференций;

Организует проведение маркетинговых исследований спроса и предложений на туристические услуги;

Планирует и участвует в проведении рекламных кампаний, презентаций, деловых переговоров, встреч и пр. с целью разработки и продвижения туристических программ;

Осуществляет подбор справочных и рабочих материалов по туризму;

Изучает региональный, российский и зарубежный опыт в сфере туризма;

Разрабатывает и принимает участие в разработке туристических программ для увеличения туристической привлекательности и привлечения внебюджетных средств;

Определяет стоимость услуг, включенных в туристический маршрут;

Координирует регулярный сбор и анализ статистической информации об основных показателях развития туристской отрасли Одоевского района и формирует календарь событийных мероприятий;

Выносит на рассмотрение руководства предложения об улучшении работы туристско-информационного центра;

В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению;

Выполняет служебные поручения руководителя точно и в установленный срок;

Организовывает и проводит рекламные кампании, выставки, презентации и пр;

Изучает   жалобы   и   претензии туристов к  качеству  туристского обслуживания, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов;

Подготавливает специализированную туристскую информацию, обеспечивает ее полноту, достоверность и своевременное доведение до клиентов;

Осуществляет сотрудничество с туристическими агентствами;

Публикует информацию о туристической привлекательности района на официальном сайте учреждения, социальных сетях;

Получает информацию о времени, месте прибытия клиентов, способствует своевременному прибытию туристической группы в установленные места;

Формирует отчетные документы.