Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Детский мир
Адрес: Самарская область, г Самара, Вилоновская улица 18
Контактное лицо: Митрофанова Марина Викторовна
Телефон: +7(846) 205 87 17
Должностные обязанности
Обязанности:
- Работа с НМА в части оформления поступления в Общество приобретенных программных продуктов (ПО) от поставщиков, оформление на БУ, оформление СПИ и т.д.
- Прием приобретенного программного обеспечения с проверкой на соответствие условиям заключенных договоров.
- Учет и ответственное хранение лицензионных материалов (дистрибутивы, файлы лицензий, ключи активации, лицензионные сертификаты, и другие лицензионные материалы) необходимые для использования купленного программного обеспечения.
- Ответственный администратор личных кабинетов ООО «СамараНИПИнефть» на сайтах Разработчиков, купленного программного обеспечения
- Подготовка и предоставление данных о купленных, назначенных и свободных лицензий программного обеспечения, купленного для структурного подразделения, по запросам от руководителей и сотрудников этих структурных подразделений.
- Секретарь комиссии по установлению (изменению) срока полезного использования объекта нематериального актива (НМА) полученного в пользование (программное обеспечение). Оформление и размещение в ТЕЗИС на согласование и утверждение документов, необходимых для принятия купленного программного обеспечения к бухучету: служебных записок в комиссию по установлению СПИ НМА, переданного в пользование (ПО), актов комиссии об установлении СПИ НМА, приказа о принятии к учету объекта в качестве РБП, установлении СПИ (ПО).
- Участие в ежегодной инвентаризации НМА в качестве члена комиссии: на основании анализа НМА, полученных в пользование, заполнение актов инвентаризации завершенных объектов НМА, полученных от РН-Учет, формирование сводной таблицы для включения в протокол РИК о подлежащих списанию НМА полученных в пользование, оформление соответствующих актов о выбытии НМА.
- Передача и учет аппаратных ключей защиты купленного программного обеспечения в структурные подразделения. Оформление соответствующих актов приема-передачи.
- Ведение перечня объектов НМА (характеристики объекта НМА, характеристики лицензий, входящих в НМА, номера приказов РБП, СПИ). Помощь структурным подразделением в оформлении накладных на перемещение НМА, предоставление справочной информации по составу лицензий объекта НМА.
- Оформление ежемесячных отчетов по купленному программному обеспечению по задачам, поручаемым как линейным, так и функциональным руководителем.
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы в должности/ по профилю/по направлению не менее 1 года;
Необходимые знания и навыки:
- Опыт работы с бухгалтерскими документами;
- Основные требования к оформлению документов по объектам бухгалтерского учета РБП и НМА полученных в пользование;
- Основные требования к ежегодной инвентаризации объектов РБП и НМА полученных в пользование;
- Оформление и сопровождение договоров;
- Проведение закупок;
- Уверенный пользователь ПК (Стандартный пакет MS Office, Интернет, электронная почта)
Условия:
- Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00;
- Заработная плата: оклад + ежемесячная премия + годовое вознаграждение;
- Премия ко Дню нефтяника, материальная помощь;
- Льготы по коллективному договору;
- ДМС, Санаторно-курортное обеспечение;
- Возможность обучения за счет работодателя;
- Корпоративные спортивные мероприятия и конкурсы.