Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: г Москва, Ленинградский проспект 36с41
Контактное лицо: Ксения Алексеевна Белова
Телефон: +7(495) 967 60 00
Должностные обязанности

Что нравится тем, кто у нас работает:

Карьерный рост и опыт:

  • Быть частью быстрорастущей команды, где повышение не зависит от наличия вакансии, а только от твоих успехов;
  • Работать в течение года в индутриях товаров народного потребления (FMCG) и розницы (включая онлайн), решать каждый раз новую интересную задачу;
  • Видеть изнутри, как работает настоящий большой бизнес клиентов;
  • Объективная и прозрачная система оценки работы;
  • Возможность увеличивать зарплату каждый год;

Обучение и развитие:

  • Бесплатные внутренние программы обучения, подкасты;
  • Получать бизнес-знания и навыки, сопоставимые с хорошим мировым MBA;
  • Прокачиваться в «консалтинговом триатлоне»: «гуглинг», моделирование в Excel или Power BI, дизайн слайдов

Социальные гарантии:

  • Широкий социальный пакет, включающий ДМС, комплекс мероприятий well-being (онлайн курсы йоги, пилатеса, спортивные курсы и т.д.);
  • Корпоративные гаджеты, мобильная связь;
  • Дополнительные дни отпуска от компании;
  • Возможность удаленной работы, наличие гибкого графика;

Чем мы занимаемся – помогаем крупнейшим корпорациям:

  • Формировать стратегию бизнеса в новых рыночных условиях, выигрывать на рынке и добиваться поставленных целей
  • Определять приоритетные направления для развития компании, находить и выходить на новые рынки для возможности расширения и развития бизнеса
  • Повышать операционную эффективность бизнес-процессов - от функционирования завода до продажи продукта на полке магазина;
  • Трансформировать операционную модель бизнеса и осуществлять реинжиниринг бизнес-процессов
  • Реализовывать цифровую трансформацию, определяя новые возможности для автоматизации
  • Поддерживать устойчивое и экономически эффективное развитие бизнеса

Что мы ожидаем:

  • Законченное высшее образование, предпочтительно техническое, а также в области финансов/экономики, рассматриваем и другие специализации;
  • Опыта работы от 1 года до 5 лет.

Особо ценим, если:

  • Если у вас есть релевантный опыт в крупных FMCG компаниях (например: P&G,Mars, Pepsico, Unilever, Mondelez и др) или опыт работы в Retail компаниях (например: Metro Сash and Сarry, Auchan, IKEA и др);
  • Наличие опыта управления командой;
  • Опыт работы или учебы за рубежом;
  • Опыт работы в компаниях, занимающихся консалтингом для FMCG/ Retail сектора;

Отсутствие такого опыта можно компенсировать убедительным мотивационным письмом с объяснением – что ты можешь предложить и почему хочешь стать частью нашей команды.

Если твой профиль будет релевантным, мы пригласим тебя еженедельную онлайн встречу о процессе отбора. На данной встрече мы расскажем о деталях тестирования и интервью, а также проведем демо кейс-интервью, подскажем как его пройти и ответим на все вопросы. Данные встречи ведут Партнеры и руководители направлений, где открыты вакансии.

P.S.: если ты получил отказ на свою заявку — это означает, что в твоем резюме и сопроводительном письме мы не увидели опыт, знания и навыки, необходимые для данной вакансии. Но у нас есть много других - не стесняйся на них откликаться! Если ты считаешь, что мы допустили ошибку, отклонив твою заявку – ознакомься с описанием вакансии еще раз, перепиши свое резюме, чтобы оно лучше соответствовало требованиям, и прикрепи сопроводительное письмо, объясняя, почему мы должны рассмотреть твою кандидатуру. Мы верим и знаем, что иногда высокая мотивация, настойчивость и дисциплина могут компенсировать некоторый недостаток опыта работы!