Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: РАСУ
Адрес: Ульяновская область, г Ульяновск, улица 12 Сентября 123
Контактное лицо: Николаева Екатерина Владимировна
Телефон: +7(915) 949 73 40
Должностные обязанности
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Мы ищем специалиста на важный участок — учет ОС и НМА.
Чем предстоит заниматься:
- контролировать и вести расчеты будущих периодов;
- вести учет нематериальных активов, ИТ оборудования, недвижимости и прочих основных средств компании.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее образование в сфере экономики или бухгалтерского учета;
- опыт работы в 1С: Бухгалтерия 8.3;
- знание первичных документов по основным средствам.
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- оклад 41 000 руб. + годовая/полугодовая премия;
- график 5/2 с 8:30 до 17:30, пятница - сокращенный день;
- отпуск 31 календарный день;
- корпоративную сотовую связь;
- программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через «Добросервис»;
- компенсацию расходов на спорт;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров;
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
# OEBS # Excel # ЕЦО # бухгалтер