Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: г Санкт-Петербург, Малая Монетная улица 4М
Контактное лицо: Могилевцева Елена Владимировна
Телефон: +7(913) 033 25 71
Должностные обязанности

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В команду технического блока ищем старшего инженера, чья задача — прорабатывать решения для подключения компаний-клиентов к услугам связи и решать технические вопросы, чтобы наши сервисы работали беспрерывно.

Чем предстоит заниматься:

  • обрабатывать заявки на подключение услуг связи от корпоративных клиентов;
  • разрабатывать схемы организации связи для подключения;
  • обеспечивать техническую поддержку оборудования и ремонт в случае необходимости;
  • диагностировать причины неисправностей в сети и проводить технические проверки после устранения аварий и повреждений;
  • готовить отчетность по результатам работы подразделения.

Что мы ждём от кандидата:

  • высшее техническое образование;
  • знание основ построения и работы сетей передачи данных;
  • умение легко устанавливать контакт с клиентами и определять их потребности;
  • опыт работы в сфере телекоммуникаций не менее 1 года будет вашим преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • оклад 81 000 руб ( до вычета НДФЛ) + премия;
  • корпоративную сотовую связь;
  • медицинскую страховку с 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж;
  • отпуск 31 календарный день - это 28 календарных +3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсацию расходов на спорт или питание на выбор;
  • единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
  • скидки и предложения от партнеров;
  • полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
  • развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
  • волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.

# B2B # Поддержка клиентов # Корпоративные клиенты # Техподдержка