Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Объединенные Пивоварни
Адрес: г Санкт-Петербург, Малая Монетная улица 4М
Контактное лицо: Могилевцева Елена Владимировна
Телефон: +7(913) 033 25 71
Должностные обязанности
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В команду технического блока ищем старшего инженера, чья задача — прорабатывать решения для подключения компаний-клиентов к услугам связи и решать технические вопросы, чтобы наши сервисы работали беспрерывно.
Чем предстоит заниматься:
- обрабатывать заявки на подключение услуг связи от корпоративных клиентов;
- разрабатывать схемы организации связи для подключения;
- обеспечивать техническую поддержку оборудования и ремонт в случае необходимости;
- диагностировать причины неисправностей в сети и проводить технические проверки после устранения аварий и повреждений;
- готовить отчетность по результатам работы подразделения.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее техническое образование;
- знание основ построения и работы сетей передачи данных;
- умение легко устанавливать контакт с клиентами и определять их потребности;
- опыт работы в сфере телекоммуникаций не менее 1 года будет вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
- оклад 81 000 руб ( до вычета НДФЛ) + премия;
- корпоративную сотовую связь;
- медицинскую страховку с 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж;
- отпуск 31 календарный день - это 28 календарных +3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсацию расходов на спорт или питание на выбор;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
# B2B # Поддержка клиентов # Корпоративные клиенты # Техподдержка