Детали вакансии

Зарплата: от 25114 до 50228 руб.
Образование: Среднее профессиональное
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: г Санкт-Петербург, Реки Мойки набережная, дом: Д.76;
Контактное лицо: Екатерина Александровна Макарейкина
Телефон: 8125763298
Должностные обязанности

Осуществляет регистрацию документов, с занесением необходимых сведений о документе в атрибутной карточке Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ЕСЭДД), с нанесением штрих-кода содержащего номер и дату (присвоенного ЕСЭДД) и последующим сканированием в соответствии с Руководством пользователя ЕСЭДД и инструкцией по работе в ЕСЭДД:

входящей служебной корреспонденции, поступающей в Комитет в подсистему обмены ЕСЭДД, в электронную приемную, посредством почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи или доставленной представителями адресата лично (ответы на запросы Комитета, документы, относящиеся к переписке, обращения и запросы), после установления: правильности адресации обращения, наличия перечисленных в обращениях приложений, повторности обращений;

исходящей служебной корреспонденции Комитета (инициативные письма, ответы, запросы, в том числе подписанные электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), доверенности);

нормативных правовых актов и организационно-распорядительной документации, требующей учета, исполнения или использования в работе.

Осуществляет проверку надлежащего оформления документов: адресат, адрес, комплектность, наличие указанных приложений, наличие необходимых реквизитов (подписи, регистрационные номера, визы согласования, фамилии и номера телефонов ответственных исполнителей), корректность использования бланка Комитета, вице-губернатора Санкт-Петербурга, начальника аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга.

Принимает решение об исполнении поручения и закрытии документа или переносе срока исполнения поручения (при регистрации исходящей служебной корреспонденции).

Осуществляет регистрацию документов для служебного пользования (далее – ДСП), фиксирует поступившие документы и подготовленные ответы в книге учета ДСП.