Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Детский мир
Адрес: Магаданская область, г Магадан, улица Гагарина 9
Контактное лицо: Анастасия
Телефон: +7(913) 917 96 02
Должностные обязанности
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Чем предстоит заниматься:
- выполнять работы в области радиоподсистемы и транспортной сети связи, в том числе аварийно-восстановительные, плановые и профилактические работы на электрооборудовании;
- составлять необходимую техническую документацию и вести установленную отчетность;
- готовить технические решения и схемы организации электроснабжения объектов, вести договорную работу, выполнять оплаты по договорам;
- выполнять требования правил охраны труда и пожарной безопасности.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее/среднее специальное техническое образование;
- четкое и полное представление о работе в области энергетики;
- владение ПК на высоком уровне.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление в штат компании;
- оклад 71 000 руб. до вычета НДФЛ + премия 2 раза в год;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00;
- корпоративную сотовую связь;
- программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- компенсацию расходов на спорт или питание на выбор;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.