Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Гибкий график
Опыт работы: 0
Адрес: г Санкт-Петербург
Контактное лицо: Александра
Телефон: +7(495) 725 63 57
Должностные обязанности

Наша команда занимается рекламной платформой, объединяющей все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек. Благодаря ей у рекламодателей есть единая точка доступа к аудитории рунета и колоссальному объёму мобильного трафика высокого качества — сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации.

Вам предстоит участвовать в проектировании и разработке алгоритмов для подбора рекламы (порядка 300 тыс. запросов в секунду), пробовать различные подходы для формирования наиболее релевантных результатов, оценивать эффективность вашего кода в экспериментах.

Стек технологий: С++20, Python, YT, CH, Kafka, Airflow.

Задачи:

  • погружение в логику работы рекламного аукциона, поиск неиспользуемой / некорректно реализованной функциональности, исправление ошибок;
  • разработка новой логики в рекламном аукционе (включая применение ML-моделей);
  • оптимизация кода;
  • проведение A/B-тестов после добавления/изменения функциональности и анализ результатов.

Требования:

  • уверенное владение современным C++ и STL (включая 11-й, 14-й стандарты и выше), умение разбираться в чужом коде;
  • понимание базовых алгоритмов и структур данных;
  • базовое знание Python (для написания тестов на код);
  • знание Linux (умение работать в командной строке);
  • понимание общих принципов работы ML-моделей;
  • понимание основ матстатистики и принципов A/B-тестирования;
  • знание SQL (для написания аналитических запросов).

Будет плюсом:

  • опыт работы с библиотеками анализа и визуализации данных в Python (Pandas, Numpy, Matplotlib/Seaborn);
  • опыт внедрения моделей машинного обучения (градиентные бустинги/нейросети);
  • опыт работы с Redash/Grafana/Graphite/Prometheus.