Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Должностные обязанности
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников – наши филиалы расположены по всей России.
Мы знаем об инвестициях все и успешно помогаем нашим клиентам достигать финансовых целей: создаем универсальную платформу для инвестиций и предлагаем широкий спектр услуг и продуктов – только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Присоединяйся к нашей команде, если тебе интересна финансово-инвестиционная сфера, профессиональный и карьерный рост и финансовый успех!
Чем предстоит заниматься:
- Развивать дистанционные продажи продуктов фондового рынка в сегменте В2С (сегмент клиентов до 2-х млн рублей);
- Руководить подразделением из 4-х групп продаж;
- Управлять воронкой продаж(обеспечивать конверсии) и структурой доходности по действующей клиентской базе;
- Подбирать, адаптировать и выводить на результативность новых сотрудников;
- Участвовать в реализации проектов и программ, направленных на развитие брокерского бизнеса Компании.
Наши ожидания:
- Опыт работы в финансовой сфере;
- Опыт управления руководителями команд;
- Опыт работы в колл-центре - будет преимуществом;
- Лидерские качества;
- Навыки планирование и контроля выполнения поставленных задач.
Мы предлагаем:
- Заработную плату: конкурентный уровень оклада + премии;
- Мероприятия по дополнительной мотивации;
- Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира);
- Работу в компании-лидере инвестиционного рынка;
- Развитие экспертизы в области фондового рынка;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Активную корпоративную жизнь и дружную команду;
- ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.