Детали вакансии

Зарплата: от 100000 руб.
Образование: Среднее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 5
Компания: ООО "Джейкет"
Адрес: г Москва, Большой Саввинский переулок, Москва, Большой Саввинский переулок, 12стр8
Контактное лицо: Виктор
Телефон: +7 915 3114530
Должностные обязанности

Вакансия компании: ИП Котляров Денис Вадимович

Мы компания "Soul Wood".

Занимаемся производством и изготовлением встроенной и мягкой мебели в сегменте премиум класс с 2015 года, на рынке уже более 8 лет. У нас два шоурума в Москве в топовых локациях. Мы имеем своё производство около 3000 тысяч квадратных метров в МО. У нас устоявшийся дружный коллектив численностью около 100 человек, и конечно, в связи с расширением, ищем к себе в команду сотрудника с опытом в данной специализации.

Будем рады Вашим откликам.

Условия: 

  • Полная занятость в офисе (5/2 с 10.00 до 19.00 - с перерывом на обед 1 час).
  • Удобное месторасположение офиса (рядом столовые + кафе, на любой вкус).
  • Оборудованное личное рабочее место и отдельный кабинет.
  • В офисе имеется кухня (чай, кофе, вода, холодильник, сладости).
  • Устоявшийся дружный коллектив (всегда поможет и поддержит).
  • На территории имеются шаттлы (проезд от/до метро, пропуск выдаём).
  • Развитая корпоративная культура.
  • Стабильный оклад и возможность получения дополнительных бонусов после собеседования с соискателями.
  • Оформление по ТК / РФ и т. д.

Требования: 

  • Успешный опыт работы в производственной сфере по продажам корпусной мебели сегмента премиум;
  • Умение вести переговоры и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с учредителями, клиентами, сотрудниками и контрагентами;
  • Готовность работать в укомплектованной команде, вдохновлять на работу других, выстраивать правильную рабочую коммуникацию;
  • Личные качества: развитые лидерские качества, пунктуальность, честность, справедливость, готовность брать на себя ответственность, активность, позитивный настрой, стремление к профессиональному развитию.

Обязанности: 

  • Организовать и контролировать работу 2 салонов;
  • Легко лавировать в процессе многозадачности;
  • Умение работать в CRM системе:
  • Управлять работой персонала: обучение новых сотрудников, контроль работы и выполнения поставленных задач, составление графиков работы, сдача ежемесячной отчётности учредителям;
  • Уметь вести финансово-экономическую деятельность, расчёт заработной платы, контроль входящих денежных средств и их распределение;
  • Работать с ключевыми сотрудниками компании, а именно юристом, айтишником, бухгалтером, водителем, конструкторским отделом и т. д., в рамках контроля за деятельностью всего рабочего процесса организации, без его нарушений;
  • Решать административно-хозяйственные вопросы и многие другие вопросы, связанные с поддержанием бесперебойного рабочего процесса 2 магазинов.

Тип занятости: полная
Дополнительные преимущества:

  • Транспорт до работы
  • Скидки в компании
  • Подарки детям на праздники
  • Зоны отдыха