Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 23000 до 40000 руб.
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: Свердловская область, г Нижний Тагил, Октябрьской Революции улица, 37
Контактное лицо: Черепанова Дарья Владимировна
Телефон: 9090266333
Мобильный телефон: 9090266333
Email: [email protected]
Должностные обязанности
- консультирование клиентов в вопросах использования программ 1С;
- информирование клиентов о последних обновлениях и изменениях программ;
- выявление потребностей клиентов в услугах программиста.
Требования
Вам наскучило заниматься рутинной работой? Вам интересно разбираться в возможностях программы 1С и делиться своими «открытиями» с другими? У Вас есть возможность применить свои профессиональные знания и опыт в другой роли! Вы не ведете учет сами, Вы помогаете другим наводить порядок в 1С. Компания Субконто предоставляет услуги по обслуживанию программных продуктов 1С, в том числе оказание телефонных консультаций по «горячей линии». От Вашей работы будет зависеть, останется ли клиент доволен сотрудничеством с нашей Компанией.
Условия работы:
- возможность обучения за счет компании;
- интересные и сложные задачи;
- официальное трудоустройство;
- дружная команда;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 час;
- уютный светлый офис и оборудованное рабочее место;
- для лучших неминуем карьерный рост.
Возможность обучения и постоянного повышения профессионального уровня гарантируется. Работая в нашей Компании, Вы сможете с легкостью ориентироваться в разных конфигурациях программ 1С. С данной работой не так легко справиться и она требует большой самоотдачи. Для нас особенно важно помочь клиенту в трудную минуту и обеспечить вежливое и внимательное отношение к нему. ЗП на исп.срок от 23 т.р. в зависимости от начального уровня знаний, после – 25-40 т.р. по результатам работы и полученной квалификации.Вам интересно? Вы готовы упорно трудиться, проявляя заботу о наших клиентах и отдавая частицу себя для повышения эффективности их работы? Высылайте свое резюме.