Детали вакансии

Зарплата: от 35733 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 3
Адрес: Карелия республика, Беломорский район, Пушной поселок, 186523, Республика Карелия, Беломорский район, п. Пушной, ул.Калинина, 186523, Республика Карелия, Беломорский район, п. Пушной, ул.Калинина
Контактное лицо: Давыденко Наталья Ивановна, и.о. директора
Телефон: 8143739344
Мобильный телефон: 9110537866
Должностные обязанности

3. Должностные обязанности учителя математики

Учитель математики выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:

  • планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
  • осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
  • участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
  • составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по математике;
  • проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
  • осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по математике учащимися школы;
  • формирует универсальные учебные действия;
  • формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
  • формирует у школьников мотивацию к обучению;
  • осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.
  • проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).
    • рсы дистанционного обучения, оказывает помощь школьникам в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;
    • содействует в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических предметных конференциях;
    • оказывает содействие учащимся при подготовке исследовательских работ и проектов, помощь в подготовке к защите;
    • формирует и поддерживает высокую мотивацию и развивает способности обучающихся к занятиям математикой, предоставляет им подходящие задания, осуществляет ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся школы;
    • контролирует наличие у учеников тетрадей по математике, соблюдение установленного в общеобразовательном учреждении единого орфографического режима;
    • ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные;
    • предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;
    • консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики;
    • содействует формированию у детей позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания;
    • выявляет совместно с учащимися школы недостоверные и малоправдоподобные данные;
    • ведет диалог с отдельными учащимися или классом в процессе решения задачи, выявления сомнительных мест, подтверждения правильности решения;
    • формирует позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;
    • формирует представления учеников о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности.