Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 55000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 3
Компания: АО "ИЖОРА-ДЕТАЛЬ"
Адрес: г Санкт-Петербург, г Колпино, Карла Маркса улица, дом 13, лит.А
Контактное лицо: Маркина Юлия Викторовна
Телефон: 8124612761
Мобильный телефон: 9013751950
Email: [email protected]
Должностные обязанности
1.Планирование себестоимости (трудоемкости, накладных расходов, материалоемкости, стоимости услуг субподрядчиков) денежного потока по каждому заказу.2. Ведение карточек учета затрат по заказам. Своевременный контроль соответствия фактических и плановых затрат.3. Самостоятельная и своевременная подготовка всех планов, отчетов и экономических прогнозов для управленческого учета, в том числе прогноза движение денежных средств по предприятию и планирование накладных расходов. Самостоятельно давать предложения по оптимизации затрат и денежного потока предприятия. 4. Разработка производственной программы предприятия (совместно с нормировщиком)5. Подготовка наряд-заданий производственным участкам (совместно с нормировщиком)6. Контроль и оптимизация цен на закупаемые материалы и услуги.7. Проверка договоров с заказчиками, поставщиками и субподрядчиками на наличие условий, неприемлемых для предприятия.8. Работа непосредственно на производственных участках: контроль выдачи заданий, проверка выполнения заданий, контроль движения и учета материалов готовой продукции на складе (совместно с кладовщиком), инвентаризации материальных остатков.9. Своевременное планирование сумм налоговых платежей.10. Самостоятельная работа со всеми службами предприятия, внешними контрагентами для подготовки планов и отчетов.11.Работа с банками по кредитным продуктам: переговоры по условиям выдачи кредитов и банковских гарантий, подготовка всей необходимой отчетности, требуемой банками, выполнение всех необходимых действий в процессе получения и обслуживания кредитования банковских гарантий.12.Своевременная подготовка необходимой экономической информации и отчетов для военного представительства. Желательно, самостоятельная работа с военным представительством.
13. Работа с экономическими службами заказчиков и поставщиков, включая командировки, по согласованию цен и расчетно-калькуляционных материалов.14.Своевременная подготовка всех документов для Федерального казначейства. Регулярная работа с Федеральным казначейством по операциям по лицевому счету.15. Работа с системой Клиент-банк с банками по всем вопросам, регулярная работа с банками по операциям по отдельным счетам.16. Внедрение и поддержка работы информационных систем для управленческого учета, освоение работы в новых платежных системах (отдельные счета, казначейские счета), автоматизация учета ТМЦ на складах, электронного документооборота.17. Выполнение всех функций бухгалтера по ведению бухгалтерского учета на производственном предприятии.18. Работа с арендаторами (создание и поддержание положительного имиджа бизнес- центра для привлечения и удержания арендаторов, заключение и обслуживание договоров, акты, счета, оплаты, востребование просроченной задолженности, претензии).19. Выполнение иных функций, по требованию руководства, в экономической части деятельности предприятия.
Требования
Оформление по ТК РФ, белая зарплата, выплата два раза в месяц, для иногородних компенсация жилья 50%