Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 5
Адрес: г Москва, Центральный федеральный округ,Москва
Контактное лицо: Команда рекрутмента Сбера
Телефон: +7 495 1230440
Должностные обязанности

В Управление клиентского опыта блока «Сеть продаж» мы в поиске Applied behavior analyst с высшим образованием в области психологии и опытом работы в области прикладных поведенческих исследований.
Обязанности

  • применение психологических теорий и концепций на практике: использование основных принципов и теорий психологии для анализа и внедрения изменений в поведение пользователей
  • поведенческий дизайн: внедрение принципов поведенческой экономики и психологии для создания и улучшения процессов, продуктов и сервисов, чтобы они были интуитивно понятными и привлекательными для пользователей и сотрудников
  • идентификация барьеров в поведении: анализ существующих барьеров и препятствий, с которыми сталкиваются пользователи в процессах взаимодействия с продуктами или сервисами. Оптимизация сценариев для преодоления этих барьеров и улучшения пользовательского опыта
  • поведенческие интервенции: разработка и внедрение стратегий и мероприятий, направленных на улучшение процессов продаж и взаимодействия с клиентами. Это включает в себя оптимизацию методов продаж, повышение качества обслуживания клиентов и совершенствование стратегий маркетинга и продвижения товаров и услуг. использование различных психологических триггеров, которые могут стимулировать покупательское поведение.

Требования

  • высшее образование в области психологии, поведенческих наук (когнитивно-поведенческая психология, поведенческая экономика)
  • опыт работы в области прикладных поведенческих исследований, предпочтительно в банкинге, ритейле и/или разработке цифровых продуктов.
  • опыт проведения поведенческих экспериментов, анализа данных и интерпретации результатов.
  • опыт проектирования клиентского поведения
  • опыт работы с кросс-функциональными командами и UX исследователями
  • опыт исследований в проектах проектирования и дизайна клиентских путей в бизнесе (CJM)
  • глубокое понимание теорий и методов поведенческих наук и способность применять их в контексте дизайна сервиса.

будет плюсом

  • способность к критическому мышлению, аналитическому подходу к решению проблем и тестированию гипотез о поведении пользователей.
  • отличные коммуникативные навыки для перевода абстрактных поведенческих инсайтов в конкретные рекомендации для неспециалистов.

Условия

  • официальное оформление
  • комфортный современный офис рядом с м. Кутузовская
  • ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
  • корпоративный спортзал и зоны отдыха
  • уникальная система обучения Сбера для профессионального и карьерного развития
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
  • ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
  • корпоративная пенсионная программа.