Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 5
Компания: ООО "СИЗИДЖИ КРИЕЙШЕН"
Адрес: г Москва, Центральный федеральный округ,Москва
Контактное лицо: Команда рекрутмента Сбера
Телефон: +7 495 1230440
Должностные обязанности
В Управление клиентского опыта блока «Сеть продаж» мы в поиске Applied behavior analyst с высшим образованием в области психологии и опытом работы в области прикладных поведенческих исследований.
Обязанности
- применение психологических теорий и концепций на практике: использование основных принципов и теорий психологии для анализа и внедрения изменений в поведение пользователей
- поведенческий дизайн: внедрение принципов поведенческой экономики и психологии для создания и улучшения процессов, продуктов и сервисов, чтобы они были интуитивно понятными и привлекательными для пользователей и сотрудников
- идентификация барьеров в поведении: анализ существующих барьеров и препятствий, с которыми сталкиваются пользователи в процессах взаимодействия с продуктами или сервисами. Оптимизация сценариев для преодоления этих барьеров и улучшения пользовательского опыта
- поведенческие интервенции: разработка и внедрение стратегий и мероприятий, направленных на улучшение процессов продаж и взаимодействия с клиентами. Это включает в себя оптимизацию методов продаж, повышение качества обслуживания клиентов и совершенствование стратегий маркетинга и продвижения товаров и услуг. использование различных психологических триггеров, которые могут стимулировать покупательское поведение.
Требования
- высшее образование в области психологии, поведенческих наук (когнитивно-поведенческая психология, поведенческая экономика)
- опыт работы в области прикладных поведенческих исследований, предпочтительно в банкинге, ритейле и/или разработке цифровых продуктов.
- опыт проведения поведенческих экспериментов, анализа данных и интерпретации результатов.
- опыт проектирования клиентского поведения
- опыт работы с кросс-функциональными командами и UX исследователями
- опыт исследований в проектах проектирования и дизайна клиентских путей в бизнесе (CJM)
- глубокое понимание теорий и методов поведенческих наук и способность применять их в контексте дизайна сервиса.
будет плюсом
- способность к критическому мышлению, аналитическому подходу к решению проблем и тестированию гипотез о поведении пользователей.
- отличные коммуникативные навыки для перевода абстрактных поведенческих инсайтов в конкретные рекомендации для неспециалистов.
Условия
- официальное оформление
- комфортный современный офис рядом с м. Кутузовская
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- уникальная система обучения Сбера для профессионального и карьерного развития
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
- корпоративная пенсионная программа.