Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: РАСУ
Адрес: г Москва, Ленинградский проспект 39с79
Контактное лицо: Александра
Телефон: +7(495) 725 63 57
Должностные обязанности
Мы разрабатываем специальные технические решения, которые помогают команде поддержки делать сервисы VK удобными и безопасными для пользователей.
Наша команда занимается развитием продуктов для клиентского сервиса, таких как рабочее место агентов поддержки, чат-боты, а также интерфейсы и инструменты для взаимодействия пользователей с VK. Это доработки существующего кода и новые полноценные продукты. Для усиления команды мы ищем специалиста, который поможет развивать бэкенд систем клиентского сервиса.
Основной проект — разработка системы автоматизации диалогов в текстовых каналах для поддержки клиентов (чат-бота) и CMS для управления контентом чат-бота.
Задачи:
- проектировать и разрабатывать новые функции для нового продукта клиентского сервиса;
- участвовать в проработке архитектуры решения;
- разработать и поддерживать чат-бот;
- проводить оптимизацию и рефакторинг существующего кода;
- реализовывать интеграции с другими системами и сервисами;
- работать в тесной связи с командой бизнеса для обеспечения высокого качества продукта;
- участвовать в принятии технических решений и выборе подходящих технологий;
- поддерживать и документировать разработанный код.
Требования:
- опыт работы с Java не менее трёх лет;
- знание и опыт работы со Spring, базовыми алгоритмами;
- опыт работы с системами управления базами данных (Cassandra, PostgreSQL, MySQL);
- опыт работы с TypeScript, React, Angular;
- знание принципов работы RESTful API;
- опыт работы с инструментами контроля версий (например, Git);
- понимание принципов микросервисной архитектуры;
- владение английским языком на техническом уровне.
Будет плюсом:
- опыт разработки и интеграции внутренних сложных продуктов;
- опыт взаимодействия с чат-ботами, ИИ;
- понимание принципов работы клиентского сервиса;
- знание контейнерных технологий (Docker, Kubernetes);
- опыт работы с системами очередей сообщений (например, Kafka).