Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: РАСУ
Адрес: г Москва, Ленинградский проспект 39с79
Контактное лицо: Александра
Телефон: +7(495) 725 63 57
Должностные обязанности

Мы разрабатываем специальные технические решения, которые помогают команде поддержки делать сервисы VK удобными и безопасными для пользователей.

Наша команда занимается развитием продуктов для клиентского сервиса, таких как рабочее место агентов поддержки, чат-боты, а также интерфейсы и инструменты для взаимодействия пользователей с VK. Это доработки существующего кода и новые полноценные продукты. Для усиления команды мы ищем специалиста, который поможет развивать бэкенд систем клиентского сервиса.

Основной проект — разработка системы автоматизации диалогов в текстовых каналах для поддержки клиентов (чат-бота) и CMS для управления контентом чат-бота.

Задачи:

  • проектировать и разрабатывать новые функции для нового продукта клиентского сервиса;
  • участвовать в проработке архитектуры решения;
  • разработать и поддерживать чат-бот;
  • проводить оптимизацию и рефакторинг существующего кода;
  • реализовывать интеграции с другими системами и сервисами;
  • работать в тесной связи с командой бизнеса для обеспечения высокого качества продукта;
  • участвовать в принятии технических решений и выборе подходящих технологий;
  • поддерживать и документировать разработанный код.

Требования:

  • опыт работы с Java не менее трёх лет;
  • знание и опыт работы со Spring, базовыми алгоритмами;
  • опыт работы с системами управления базами данных (Cassandra, PostgreSQL, MySQL);
  • опыт работы с TypeScript, React, Angular;
  • знание принципов работы RESTful API;
  • опыт работы с инструментами контроля версий (например, Git);
  • понимание принципов микросервисной архитектуры;
  • владение английским языком на техническом уровне.

Будет плюсом:

  • опыт разработки и интеграции внутренних сложных продуктов;
  • опыт взаимодействия с чат-ботами, ИИ;
  • понимание принципов работы клиентского сервиса;
  • знание контейнерных технологий (Docker, Kubernetes);
  • опыт работы с системами очередей сообщений (например, Kafka).