Детали вакансии

Зарплата: от 50000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: Мурманская область, г Мончегорск, Строительная улица, дом: Д. 5;
Контактное лицо: Екатерина Николаевна Зубова
Телефон: 8153672735
Мобильный телефон: 9212808231
Должностные обязанности

              Администратор баз данных:

2.1.        Поддерживает  в актуальном, рабочем состоянии полный объём оперативной и накапливаемой информации, а также защиту информации от несанкционированного доступа;

2.2.        Осуществляет обмен информацией с Министерством труда и социального развития Мурманской области в соответствии с установленным порядком (в том числе с использованием электронных сетей телекоммуникаций);

2.3.       Осуществляет информационное взаимодействие с отделениями Учреждения;

2.4.        Осваивает программные средства, предлагаемые отделом информационных технологий Министерства труда и социального развития Мурманской области;

2.5.        Согласовывает с начальником отдела информационных технологий вопросы по совершенствованию процесса хранения и обработки информации с целью обеспечения требуемой достоверности результатов и минимизации времени расчётов;

2.6.       Осуществляет контроль работы компьютеров и своевременное информирование о сбоях и неисправностях начальника отдела информационных технологий;

2.7.        Ведет учёт, хранение документов  имеющих отношение к автоматизированной обработке информации;

2.8.        Обеспечивает целостность, достоверность и сохранность циркулирующей в базе данных автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Мурманской области» информации;

2.9.       Своевременно устанавливает обновления для базы данных автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Мурманской области»;

2.10.   Выполняет систематический ввод информации по учёту оказанных в Учреждении социальных услуг в базу данных автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Мурманской области» информации;

2.11.   Осуществляет анализ полученных статистических данных, формирование выводов об эффективности работы базы данных автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Мурманской области»;

2.12.   Осуществляет учёт и хранение документов, конфиденциальность информации,  предоставленных отделениями Учреждения, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации;

2.13.   Осуществляет содержание рабочего места в чистоте и порядке, соблюдение правил эксплуатации персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ);

2.14.    Своевременно подготавливает и направляет  отчётную документацию.

Требования

При трудоустройстве обязательна справка об отсутствии судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.