Специалист отдела обслуживания клиентов

от 0 руб.
прием и обработка заявок и обращений на технологическое присоединение;  проверка комплектации документов на технологическое присоединение;  своевременное информирование заявителя о недостающих документах;  консультирование заявителя;  контроль статуса принятой заявки и соблюдение сроков подготовки сопутствующих документов;  соблюдение стандартов технологического присоединения, установленных Правительством РФ. 

Специалист консультационного центра

от 0 руб.
- встреча посетителей в центре обслуживания клиентов на информационной стойке; - выявление потребности посетителя центра; - консультирование клиентов по вопросам заполнения заявлений, комплектации документов для технологического присоединения; - консультирование клиентов по вопросам деятельности ПАО "Россети Ленэнерго" - информирование клиентов о статусе заявки на технологическое подключение; - приём недостающих документов к созданной заявке; - приём документов по описи для регистрации новой...