Вакансии компании
Специалист отдела обслуживания клиентов
от 0
руб.
прием и обработка заявок и обращений на технологическое присоединение; проверка комплектации документов на технологическое присоединение; своевременное информирование заявителя о недостающих документах; консультирование заявителя; контроль статуса принятой заявки и соблюдение сроков подготовки сопутствующих документов; соблюдение стандартов технологического присоединения, установленных Правительством РФ.
Специалист консультационного центра
от 0
руб.
- встреча посетителей в центре обслуживания клиентов на информационной стойке; - выявление потребности посетителя центра; - консультирование клиентов по вопросам заполнения заявлений, комплектации документов для технологического присоединения; - консультирование клиентов по вопросам деятельности ПАО "Россети Ленэнерго" - информирование клиентов о статусе заявки на технологическое подключение; - приём недостающих документов к созданной заявке; - приём документов по описи для регистрации новой...