Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 80000 до 110000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Должностные обязанности
- Осуществление контроля первичной документации (заявления, приказы, авансовые отчеты);
- Выдавать (перечислять) денежные средства подотчетным лицам (аванс/перерасход по авансовым отчетам)
- Отслеживать задолженность по подотчетным лицам
- Контролировать сроки предоставления подотчетным лицам отчетов и возврата неиспользованного остатка средств
- Принимать и проверять подтверждающие документы, прилагаемые к отчету
- Взаимодействие с ПЭО по вопросам ведения раздельного позаказного учета в соответствии с требованиями 275-ФЗ;
- Составлять аналитические отчеты в рамках участка по требованию руководства
- Проводить инвентаризацию по расчетам с подотчетными лицами, оформлять ее результаты.
- Учет услуг сторонних организаций, отражение в программе, формирование актов сверок с поставщиками.
- Подготовка и проверка необходимых справок, отчетов в части бухгалтерской информации для сторонних организаций (по запросам контрагентов и контролирующих органов), выписки, платежи, согласование реестров на оплату;
- Взаимодействие с контрагентами и сотрудниками других служб по вопросам документооборота, в т.ч. в ЭДО;
- Контроль правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета и самостоятельное ведение в период замещения основного сотрудника;
- Проведение периодических контрольных мероприятий в части правильности оформления первичных документов в соответствии с законодательством;
- Участие в инвентаризации имущества, активов и обязательств;
- Отражение не типовых операций и пояснений к ним (при необходимости);
- Особые поручения руководства.