Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 80000 руб.
Образование: Среднее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 5
Адрес: г Москва, Академика Ильюшина улица, г Москва, Академика Ильюшина
Контактное лицо: Алексей
Телефон: +7 495 7870361
Должностные обязанности
Вакансия компании: ООО "МЕГАФАРМ"
Обязанности
- - составлять первичные учетные документы;- принимать первичные учетные документы, проверять их на предмет соответствия форме, полноте оформления, реквизитам;- регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах и в регистрах бухгалтерского и налогового учета;- осуществлять запрос документов от поставщиков товаров и услуг;- осуществлять сверку взаиморасчётов;- оформлять платёжные поручения в рублях;- оформлять платёжные поручения по ВЭД, работа с валютным контролем, контроль соблюдения сроков поставки по ВЭД, контроль договоров по сумме поставок и пр.;- отражать данные по банковской выписке в 1С Бухгалтерии, 1С Предприятие;- принимать, проверять и отражать в бухгалтерском и налоговом учете операции по ВЭД, контроль документов от поставщика, сбор информации, передача документов в банк для валютного контроля, сверка ВБК;- предоставлять документы по факторингу, отражать в бухгалтерском и налоговом учете, контролировать сроки оплат;- оформлять протоколы разногласий к договорам поставки (техническое составление);- отвечать на запросы банков, сбор документов, сканирование, отправка, составление анкет и прочих документов;- отвечать на запросы контрагентов сбор документов, сканирование, отправка, составление анкет и прочих документов;- отвечать на запросы ИФНС, встречные налоговые проверки;- замещать бухгалтеров, временно отсутствующих по разным причинам;- выполнять приказы и распоряжения главного бухгалтера предприятия.
Требования, сотрудник должен знать:
- - законодательство РФ о бухгалтерском учете, налогах и сборах;- план и корреспонденцию счетов;- организацию документооборота по участкам бухучета;- порядок документального оформления и отражения на счетах бухучета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;- законодательство о труде;- правила расчета с кредиторами и дебиторами;- Правила работы ВЭД.
- У соискателя должен быть обязательный опыт работы с ВЭД в том числе оформление платёжных поручений
Условия:
- Официальное оформление;
- Работа 5/2, 9.00-18.00, перерыв на обед 1 час;
- корпоративная связь