Ведение:
учетной карточки контрагентов в системе бухгалтерского учета.
учетных карточек доходных/расходных договоров и/или контрактов в системе бухгалтерского учета.
Регистрация:
учет и текущее хранение документации.
Регистрация и ведение базы данных выставленных актов и счетов.
Формирование системных документов в программе бухгалтерского учета, отражающих реализацию (выполнение) договорных обязательств:
Заказ клиента»/ «Заказ поставщика»;
Акт выполненных работ» и/или иные программные документы, необходимые для отражения выручки по реализованным (выполненным) работам.
Организация приемки выполненных работ: комплектация и проверка пакета документов для их подписания (справки стоимости выполненных работ, акты выполненных работ, счета, счет-фактура и иные документы необходимые для приемки работ в соответствии с условиями договоров).
Контроль возврата подписанных первичных бухгалтерских документов и своевременная передача полученных документов в бухгалтерию организации.
Работа по:
получению средств от Заказчиков: получение информации по движению счета/вероятных сроков оплаты, координация действий по оперативному обновлению/повторению ранее выданных документов (при необходимости).
оплате работ субподрядных организаций: получение счетов от поставщиков, их проверка и передача для согласования оплаты у руководства филиала, подача согласованных к оплате счетов в бухгалтерию организации.
занесение и формирование системных документов в программе бухгалтерского учета 1C ERP 8.3: заказ клиента, акт выполненных работ, заказ поставщика.
Составление отчетности:
П-1 (ожидаемое выполнение объемов работ), отчет по субподрядным работам, справка по выставленным счетам, справка по выполненному объему работ, план-факт к премии (оперативные данные о выполнении объемов работ), отчет по 79 счету.
Взаимодействие с бухгалтерией и смежными подразделениями компании.
Работа по получению средств от заказчиков.
Работа по оплате работ субподрядных организаций.
Техническая работа по обработке документов: сканирование, подготовка сопроводительных писем, реестров.
Организация отправки пакета закрывающих документов заказчику (самостоятельная передача документации), контроль возврата подписанных документов.