Детали вакансии

Зарплата: от 80904 до 86682 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 5
Компания: СПБ ГКУ "ГМЦ"
Адрес: г Санкт-Петербург, Киевская улица, дом: Д.28;корпус: Л.А;
Контактное лицо: Ветрова Марина Викторовна
Телефон: +7(812) 576-27-13
Должностные обязанности

Заместитель начальника смены обязан:

1                      Организовывать работу смены по приему, регистрации, учету, обработке и передаче информации о происшествиях, поступающей в СЭВ 112 по номеру «112», в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04», «Антитеррор»), в отдел проверки исполнения обращений СПб ГКУ «ГМЦ», в центр обработки вызовов «004» СПб ГКУ «ГМЦ» (далее - ДДС) в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования.

2                      Инструктировать инженеров-инспекторов 1 категории СЭВ 112 по вопросам, возникающим в процессе работы.

3                      Принимать участие в оперативном контроле работы смены и координировать действия работников с учетом текущей обстановки.

4                      Осуществлять контроль своевременного получения ДДС сообщений о происшествиях; при техническом сбое в программном обеспечении СЭВ 112 своевременно передавать информацию о происшествиях в ДДС другим установленным способом.

5                        Контролировать ход и окончание работ при совместном реагировании нескольких ДДС (комплексное реагирование) на полученные сообщения о происшествиях.

6                      Принимать решения по изменению статусов УКИО по окончанию реагирования ДДС на основании имеющейся информации.

7                      Формировать и предоставлять сводную информацию по работе смены начальнику смены и руководству СЭВ 112.

8                      В необходимых случаях оказывать заявителям и работникам ДДС информационно-справочную помощь.

9                      Осуществлять контроль работы стажеров.

10                  Контролировать соблюдение культурного и вежливого отношения работников смены к гражданам при исполнении должностных обязанностей, стремиться к максимальному поддержанию высокого авторитета Учреждения, оказывать помощь в ведении переговоров с заявителями.

11                  Контролировать своевременное доведение до работников смен распоряжений руководства и их выполнение.

12                  Осуществлять периодический мониторинг телефонных разговоров подчинённых работников для повышения качества работы СЭВ 112 и дальнейшей корректировки алгоритма действий и ведения диалога работников смены с заявителями.

13                  Незамедлительно информировать вышестоящее руководство и технические службы Учреждения о возникающих проблемах технического характера.