Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: LACOSTE
Адрес: Московская область, Коломна город, Пирочинское шоссе 13
Контактное лицо: Бодунова Татьяна Владимировна
Телефон: 7 965 4115427
Должностные обязанности
"Седрус"- одна из крупнейших в РФ торгово-производственных компаний, по научной разработке, производству и реализации современных строительных смесей, входит в ТОП-3 производителей сухих строительных цементных смесей. Наша компания успешно работает на рынке 26 лет ( с 1998 года).
«Седрус» - это 5 собственных заводов в разных регионах РФ, более 500 партнеров, дилеров по всей стране, 5 брендов разных ценовых категорий («Основит», «Индастро», «Мастергарц», «Ливна», «Профит») ,более 1000 наименований продукции. «Седрус»- инновации, это большой вклад в строительный комплекс России.
Уникальная система продуктов предлагает потребителю готовые решения для промышленного и частного строительства.
В 2023 году «Седрус» получила высшую награду народного признания–марка «ОСНОВИТ» признана Маркой №1 в категории «Сухие строительные смеси».
Приглашаем в нашу команду Менеджера по планированию!
Основные обязанности:
- Сбор необходимой информации для разработки планов производственной деятельности
-
Разработка детального плана производства по всем ПБЕ, включая все цеха и подразделения
-
Разработка долгосрочных и краткосрочных планов производства и закупки сырья календарных графиков выпуска продукции в рамках всей компании и ее подразделений, их корректировкой в течение планируемого периода
-
Контроль за выполнением планов производства
-
Ежедневный оперативный учет хода производства, выполнение суточных заданий выпуска готовой продукции по количеству и номенклатуре по всем ПБЕ
-
Контроль за оборачиваемостью готовой продукции на складе ответственного ПБЕ, контроль оборачиваемости сырья и материалов, комплектующих
-
Контроль за объемом складских запасов готовой продукции, сырья и материалов с целью недопущения отсутствия реализации в момент размещения заказа коммерческой службой
-
Бюджет расходов по сырью и материалам на календарный месяц
Формирование платежного календаря - ежедневно. Контроль расхода ежедневного бюджета.
Требования:
-
Высшее техническое или экономическое образование
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
-
Высокий уровень знаний Excel
-
Грамотная речь, высокая ориентированность на результат, работа в сжатые сроки, работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу у Российского производителя в перспективной отрасли
- Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата, регулярные выплаты 2 раза в месяц
- Сплочённый коллектив
- Обучение в нашем учебном центре и ведущих ВУЗах
- Наставника и поддержку не время испытательного срока
- Карьерный рост (на руководящие позиции в первую очередь рассматриваются действующие сотрудники компании)
- Достойную оплату труда по результатам собеседования (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
- Корпоративную мобильная связь и ноутбук
- Комфортный офис: г.Коломна, Пирочинское шоссе, 13
- Корпоративные мероприятия, подарки на праздники сотрудникам и новогодние подарки детям
- Социальная поддержка при необходимости.
Почему мы:
- Мы полностью российская компания без привлечения иностранного капитала, что позволяет стабильно развиваться в современных условиях
- У нас уже 5 производственных площадок на территории России и собственная ресурсная база по добыче и переработке песка (песчаный карьер)
- Мы 26 лет на рынке и это показатель нашей стабильности
- Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся и развиваем наших сотрудников
- Каждый третий сотрудник проработал в нашей компании более 5 лет
- Предоставляем скидки сотрудникам на нашу продукцию, чтобы каждый мог воплотить свои идеи при ремонте и строительстве
- Всегда помогаем и поддерживаем наших сотрудников, в сложной жизненной ситуации
- Сплочённый коллектив.