Детали вакансии

Зарплата: от 90000 руб.
Образование: Незаконченное высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 4
Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д 23 литера М
Контактное лицо: Анастасия Запускалова
Телефон: +7 931 5994413
Должностные обязанности

Российский производитель и поставщик высококачественного оборудования для утилизации медицинских отходов и дезинфекции, расходных материалов (упаковки, индикаторов) для стерилизации в здравоохранении и актуальных решений для обработки инструментов в beauty-сфере приглашает на работу Менеджера по продажам.

Среди наших брендов: СТЕРИМАГ, МЕДТЕСТ, MGtest, SteriTimer.

Обязанности:

  • Оптовая и розничная продажа одноразовой упаковки для стерилизации инструментов в индустрии красоты (топовый продукт на маркетплейсах в разделе расходные материалы);
  • Работа с существующей клиентской базой, без холодных звонков и поиска (ведение типовых договоров, получение и обработка входящих заявок, выставление счетов, контроль своевременной отгрузки заказов, взаимодействие с производством, логистом и складом);
  • Контроль оплат счетов, отслеживание дебиторской задолженности клиентов;
  • Подготовка периодических отчетов и иных статистических данных по клиентам;
  • Работа в CRM и 1С Торговля;
  • Поведение маркетинговых опросов и сбор обратной связи от клиентов;
  • Возможны редкие командировки (выставки и другие маркетинговые мероприятия, связанные с beauty-сферой, представление продукции клиентам);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Взаимное замещение в периоды временного отсутствия с коллегами по отделу продаж (специализирующимися по другим видам производимой продукции).

Наши требования к квалификации и опыту:

  • Высшее или неполное высшее образование (в области экономики, менеджмента, маркетинга);
  • Кандидаты с опытом работы от 1 года в компаниях продающих медицинское оборудование и расходные материалы к нему рассматриваются в первую очередь;
  • Умение работать с 1C Торговля, CRM-системами и другими инструментами управления продажами;
  • Уверенное использование ПК, MS Office (Word, Excel) и Google Таблиц;
  • Навык составления отчетов и презентаций;
  • Опыт исследования и анализа рынка;
  • Понимание принципов качественного клиентского сервиса;
  • Инициативность, обучаемость, уверенность в себе, коммуникабельность, умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Период испытания 3 месяца;
  • Заработная плата два раза в месяц на банковскую карту;
  • Оплата оклад (обсуждается индивидуально на собеседовании);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Демократичное руководство, хороший коллектив, корпоративные мероприятия;
  • Работа в БЦ "Гайот" в комфортном офисе со своей кухней (вода/чай/кофе от Компании), развитая инфраструктура около офиса и наличие кафе на территории;
  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу (интервал 8-17:00 или 9-18:00 обсуждаем).