Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 90000 руб.
Образование: Незаконченное высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 4
Компания: ИП Колесникова Галина Леонидовна
Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д 23 литера М
Контактное лицо: Анастасия Запускалова
Телефон: +7 931 5994413
Должностные обязанности
Российский производитель и поставщик высококачественного оборудования для утилизации медицинских отходов и дезинфекции, расходных материалов (упаковки, индикаторов) для стерилизации в здравоохранении и актуальных решений для обработки инструментов в beauty-сфере приглашает на работу Менеджера по продажам.
Среди наших брендов: СТЕРИМАГ, МЕДТЕСТ, MGtest, SteriTimer.
Обязанности:
- Оптовая и розничная продажа одноразовой упаковки для стерилизации инструментов в индустрии красоты (топовый продукт на маркетплейсах в разделе расходные материалы);
- Работа с существующей клиентской базой, без холодных звонков и поиска (ведение типовых договоров, получение и обработка входящих заявок, выставление счетов, контроль своевременной отгрузки заказов, взаимодействие с производством, логистом и складом);
- Контроль оплат счетов, отслеживание дебиторской задолженности клиентов;
- Подготовка периодических отчетов и иных статистических данных по клиентам;
- Работа в CRM и 1С Торговля;
- Поведение маркетинговых опросов и сбор обратной связи от клиентов;
- Возможны редкие командировки (выставки и другие маркетинговые мероприятия, связанные с beauty-сферой, представление продукции клиентам);
- Выполнение поручений руководителя;
- Взаимное замещение в периоды временного отсутствия с коллегами по отделу продаж (специализирующимися по другим видам производимой продукции).
Наши требования к квалификации и опыту:
- Высшее или неполное высшее образование (в области экономики, менеджмента, маркетинга);
- Кандидаты с опытом работы от 1 года в компаниях продающих медицинское оборудование и расходные материалы к нему рассматриваются в первую очередь;
- Умение работать с 1C Торговля, CRM-системами и другими инструментами управления продажами;
- Уверенное использование ПК, MS Office (Word, Excel) и Google Таблиц;
- Навык составления отчетов и презентаций;
- Опыт исследования и анализа рынка;
- Понимание принципов качественного клиентского сервиса;
- Инициативность, обучаемость, уверенность в себе, коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Период испытания 3 месяца;
- Заработная плата два раза в месяц на банковскую карту;
- Оплата оклад (обсуждается индивидуально на собеседовании);
- Корпоративная мобильная связь;
- Демократичное руководство, хороший коллектив, корпоративные мероприятия;
- Работа в БЦ "Гайот" в комфортном офисе со своей кухней (вода/чай/кофе от Компании), развитая инфраструктура около офиса и наличие кафе на территории;
- График работы 5/2 с понедельника по пятницу (интервал 8-17:00 или 9-18:00 обсуждаем).