Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 50000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 3
Адрес: г Москва, Комсомольский проспект, д 17, с 11
Контактное лицо: Атанова Людмила
Телефон: +7(964) 783-45-11
Мобильный телефон: +7(964) 783-45-11
Email: [email protected]
Должностные обязанности
- Сопровождение и продажи медицинских услуг клиники г. Москва со всеми организациями (коммерческие предложения, информационные письма, расчеты, внутренний/внешний документооборот).
- Обеспечивать полный пакет документов для заключения договоров и дополнительных соглашений с организациями, а также контроль своевременной пролонгации текущего портфеля.
- Организовывать и подготавливать встречи Руководителя с представителями всех организаций.
- Подготавливать отчетность в установленные сроки (ежемесячные, годовые и по запросам).
- Ежемесячно прорабатывать дебиторскую задолженность по г. Москва.
- Контроль своевременного ввода данных пациентов, приемов и расчетов в медицинской информационной системе.
- Своевременное формирование «закрывающих» документов по оказанным услугам, контроль выставления и отправки счетов по договорам, в том числе через систему электронного документооборота.
- Актуализация списков прикрепленных контингентов. Контроль прикрепления и открепления контингентов, а также условий обслуживания в клинике.
- Участие в расчетах стоимости услуг, в том числе программ обслуживания и т.п.
- Работа с актами экспертизы, организация взаимодействия: контрагенты, мед. отдел, бухгалтерия.
- Подготовка документации по представительским расходам и взаимодействие с бухгалтерией.
Требования
- Комфортные условия труда, современно оборудованное рабочее место;
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Официальная заработная плата;
- Льготное медицинское обслуживание;
- Возможности профессионального и карьерного роста и развития в компании;
- Дружный и отзывчивый коллектив, корпоративные мероприятия;
- Удобное расположение клиники м. Фрунзенская.