Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: г Москва, Ленинградский проспект 39с79
Контактное лицо: Александра
Телефон: +7(495) 725 63 57
Должностные обязанности

VK Музыка — стриминговый сервис, который объединил музыкальную платформу ВКонтакте и отдельное приложение VK Музыка. Миллионы пользователей слушают здесь музыку, а тысячи артистов находят свою аудиторию.

Мы разрабатываем, улучшаем и поддерживаем крупнейший музыкальный сервис в России, выпускаем приложения для iOS и Android, открываем новые имена и собираем лучшую музыку, обучаем наши рекомендательные системы, чтобы пользователи находили новое любимое, а музыканты — новых преданных слушателей.

В основе этого — команда профессионалов, которая придумывает и пилит новые фичи, пишет тексты, код, прорабатывает дизайн и доводит результат до прода.

Сейчас мы в поиске менеджера продукта, который будет отвечать за развитие Главной и Поиска как в отдельных мобильных клиентах, так и внутри основного приложения ВКонтакте.

Примеры того, чем мы занимаемся:

  • распределение пользовательского трафика по разным разделам Музыки за счёт развития Главной страницы, чтобы пользователь быстрее находил то, что ему понравится;
  • вовлечение пользователей за счёт улучшения рекомендательных моделей и поиска;
  • комфортный онбординг новых пользователей, в том числе за счёт оптимизации флоу авторизации и качественного наполнения стартовой страницы.

Вам предстоит:

  • проработать roadmap развития Главной и Поиска в соответствии с общей продуктовой стратегией Музыки;
  • формировать и проверять гипотезы по улучшению пользовательского опыта;
  • растить целевые метрики сервиса;
  • формировать бэклог для команд дизайна, аналитики и разработки, а также анализировать запуски и проводить A/B-тесты;
  • проектировать исследования вместе UX-исследователями;
  • тесно взаимодействовать и договариваться с командами маркетинга, дизайна, UX-исследований и коллегами из других продуктовых направлений.

Мы ожидаем, что вы:

  • на практике умеете генерировать и валидировать продуктовые гипотезы;
  • способны анализировать и планировать: собирать данные, проектировать и приоритизировать гипотезы;
  • можете найти истинную проблему пользователя и придумать лучшее решение;
  • коммуникабельны — вам предстоит много общаться с коллегами из разных направлений;
  • системны — для этой работы важно уметь обрабатывать большое количество информации, структурировать её и выделять главное;
  • проактивны — самостоятельно решаете поставленные задачи.