Главный специалист

от 0 руб.
-подготовка ответов на запросы учреждений, организаций, депутатов, правоохранительных органов и на обращение граждан, связанными с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. -оказание консультационной помощи специалистам отделений по вопросам предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений. -

Начальник отдела автоматизированных систем управления

от 0 руб.
Внедрять в работу структурных подразделений учреждения программно-технические средства. Организовывать работу по сопровождению программного обеспечения, используемого в работе учреждения. Организовывать и координировать работу по следующим направлениям: по внедрению и бесперебойному функционированию локальной сети; по созданию резервных копий баз данных и программного обеспечения, их регулярном копировании; по использованию программно-аппаратных средств защиты информации от несанкционированного доступа; по обеспечению целостности и сохранности данных в...

Главный специалист

от 0 руб.
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, товарно-материальных ценностей, обязательств, расчеты с поставщиками и подрядчиками; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; -своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете; -ежедневная проверка правильности оформления путевых листов и списание бензина; -ежедневное ведение журнала учета движения путевых листов; -ежемесячное...

Уборщица служебных помещений

от 0 руб.
Регулярная уборка мусора в офисе и других рабочих помещениях учреждения, очистка пепельниц и урн, дезинфекция туалетных комнат в помещениях учреждения, регулярное удаление пыли и следов загрязнений в помещениях учреждения с помощью инвентаря и чистящих средств, поддержание опрятного внешнего вида предметов мебели и единиц оргтехники, находящихся во внутренних помещениях учреждения, хранение своего инвентаря, спецодежды и чистящих препаратов.

Ведущий специалист

от 0 руб.
Прием грждан, заявлений и документов переданных АУ КО "МФЦ", а также заявлений поданных через информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по вопросу предоставления субсидий; разъяснять гражданам порядок предоставления и условия получения субсидий; производить расчет размера субсидий в соответствии с действующими Правилами; своевременно и корректно вводить соответствующую информацию в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь" и др.

Руководитель отделений по работе с населением

от 0 руб.
планирование и организация работы отделений учреждения, контроль за соблюдением специалистами отделений правил, условий и порядка предоставления отдельным категориям граждан компенсации расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, контроль за правильностью произведенных расчетов компенсации расходов по оплате жилых...

курьер

от 0 руб.
Осуществление сбора и своевременной доставки документов, личных дел заявителей из отделений по работе с населением (территориально расположенных в разных округах города) в комитет социальной защиты населения города Курска, входящей и исходящей корреспонденции в различные учреждения, комитеты Администрации города Курска.

Ведущий специалист

от 0 руб.
Осуществлять работу по ведению архивного дела в учреждении; Организовывать хранение и обеспечивать сохранность документов, поступивших в архив.; Принимать и регистрировать поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством;  Участвовать в разработке номенклатуры дел, проверять правильность формирования и оформления дел при их передаче в архив;  В соответствии с действующими правилами шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, вести их учет....

Специалист по закупкам

от 0 руб.
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, составление планов и обоснование закупок, подготовка закупочной документации, осуществление процедур закупок, обработка результатов закупки и заключение контракта, проверка соблюдений условий контракта, проверка качества представленных товаров, работ, услуг, проведение различного рода консультаций по закупкам.

Главный специалист

от 0 руб.
Принимать документы по приходу и расходу всех видов материальных ценностей  (основные средства, материальные запасы), вести инвентарные карточки по учету основных средств, начислять амортизацию основных средств, участвовать в проведении проверок, ревизий, списаний, инвентаризаций и оформлению их результатов и др.

главный специалист

от 0 руб.
-участвовать в выполнении различных операций технологического процесса обработки информации;  - осуществлять взаимодействие с управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК и организациями - поставщиками жилищно-коммунальных услуг по вопросу предоставления информации в электронном виде в соответствии с заключенными соглашениями об информационном обмене;  - осуществлять массовые операции по внесению в программный комплекс "Адресная социальная помощь" изменений в соответствии с поступившими от организаций документами и загрузку...

ведущий специалист

от 0 руб.
- осуществлять прием граждан, заявлений и документов переданных АУ КО "МФЦ", а также заявлений поданных через информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг услуг" по вопросу предоставления субсидий; - расчитывать совокупный и среднедушевой доход семьи, прожиточный минимум семьи; - определять расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящиеся на граждан , соответствующих условиям предоставления субсидий; - формировать личное...

ведущий специалист

от 0 руб.
-осуществление  приема граждан по вопросу предоставления компенсации расходов по оплате жилых помещений, коммунальных услуг и капитального ремонта; - прием, проверка документов, расчет и перерасчет компенсаций; - своевременный и корректный ввод информации в базу данных программного комплекса АСП.