Детали вакансии

Зарплата: от 30000 до 30000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 5
Адрес: Воронежская область, г Воронеж, Революции проспект, 19, остановка Петровский сквер
Контактное лицо: Ойцева Оксана Юрьевна
Телефон: +7(473) 255-35-43
Должностные обязанности

Организует и координирует работу по охране труда в вузе.

Организует изучение условий охраны труда на рабочих местах, работу по проведению замеров параметров вредных производственных факторов.

Организует контроль за своевременностью и полнотой обеспечения работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, лечебно-профилактическим питанием, молоком и другими равноценными продуктами питания.

Организует контроль за состоянием и исправностью средств индивидуальной и коллективной защиты.

Принимает участие в работе комиссии по аттестации рабочих мест по условиям труда, организует взаимодействие членов аттестационной комиссии по аттестации рабочих мест по условиям труда, созданной в организации в установленном порядке.

Организует и участвует в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, проведении анализа причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению.

Осуществляет разработку мероприятий по повышению уровня заинтересованности работников в улучшении условий и охраны труда.

Организует и участвует совместно с другими структурными подразделениями организации в разработке планов и программ по улучшению условий и охраны труда, устранению или минимизации профессиональных рисков. О

рганизует проведение контроля за соблюдением требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы при проведении практики студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования и трудового обучения школьников.

Организует и контролирует своевременное составление и предоставление отчетности по установленной форме. 

Руководит работниками отдела.