Вакансии компании
Специалист по верификации
от 0
руб.
Чем предстоит заниматься: Обработкой запросов на верификацию клиентов в соответствии с приоритетом очереди. Тщательно проверять предоставленные клиентом документы. Обработкой запросов клиентов в CRM, Intercom и тикетах (по электронной почте). Следить за соблюдением сроков обработки клиентских заявок. Эффективно взаимодействовать с командами по работе с клиентами в международных офисах компании. Своевременно передавать обратную связь от клиентов по продукту и процессам в соответствующие...
Менеджер по развитию бизнеса
от 0
руб.
Ответственность за развитие партнеров (малые, средние); Регулярный контакт с закрепленной партнерской базой посредством телефонных звонков, мессенджеров, социальных сетей и других средств коммуникации; Контроль показателей эффективности работы партнеров и соответствие их деятельности политике компании; Совместная работа с командой по развитию региона; Удержание партнеров и работа с возражениями; Привлечение партнеров к более тесному сотрудничеству с компанией; Привлечение партнеров с помощью рекомендаций; Проведение...
Офис-менеджер
от 0
руб.
Чем предстоит заниматься: Обеспечением жизнедеятельности офиса (заказ хозтоваров, канцелярии, мебели и пр.); Организацией командировок (помощь в оформлении виз, заказ билетов, страховок, трансфера и и т.д.); Работой с контрагентами (поиск, привлечение, координация); Организацией корпоративных мероприятий для сотрудников; Документооборотом - работа с курьерами, отправка документов Почтой России, первичные документы; Работой с заявками сотрудников (заказ пропусков, канцелярии, книг и пр.).
Data analyst / Аналитик данных
от 0
руб.
Исследование поведения пользователей, поиск проблем и точек роста бизнеса; Поиск причин роста и падения метрик; Оценка рисков и влияния продуктовых изменений и маркетинговых активностей; Планирование и прогнозирование бизнес-показателей; Визуализация данных и разработка дашбордов (Tableau); Закрытие ad-hoc запросов бизнеса (SQL/Python); Работа со стейхколдерами для определения приоритетов развития; Представление интересов команды на общих встречах.
Специалист клиентской поддержки
от 0
руб.
Обрабатывать запросы клиентов в чатах и электронной почте; Соблюдать высокий уровень качества клиентского сервиса; Взаимодействовать с другими командами для улучшения рабочих процессов и продукта; Взаимодействовать с командами по работе с клиентами в международных офисах компании; Делиться обратной связью от клиентов о продукте и процессах в соответствующие команды; Поддерживать позитивную рабочую атмосферу в нашей мультикультурной команде.
Специалист по верификации
от 0
руб.
Обработка запросов на верификацию клиентов в соответствии с приоритетом очереди. Тщательная проверка предоставленных клиентом документов. Обработка запросов клиентов в CRM, Intercom и тикетах (по электронной почте). Следить за соблюдением сроков обработки клиентских заявок. Эффективно взаимодействовать с командами по работе с клиентами в международных офисах компании. Своевременно передавать обратную связь от клиентов по продукту и процессам в соответствующие команды. Развивать и...