Детали вакансии

Зарплата: от 80000 до 80000 руб.
Образование: Среднее профессиональное
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 1
Компания: КРЕДО
Адрес: г Москва, Верейская улица, 29с134, Москва, Верейская улица, 29с134
Контактное лицо: Фёдор Петрович
Телефон: +7 916 4058554
Должностные обязанности

Управление офисом:

  • Обеспечение эффективного функционирования офиса.
  • Организация и поддержание порядка в рабочем пространстве.
  • Административная поддержка:

  • Организация и координация административных процессов, включая прием и распределение почты, организацию телефонных звонков, прием гостей и т.д.
  • Управление документооборотом, в том числе подготовка и оформление документов, контроль их циркуляции и архивирование.
  • Управление ресурсами:

  • Закупка и контроль офисного оборудования, расходных материалов и других необходимых ресурсов.
  • Управление инвентаризацией офисных запасов и оборудования.
  • Организация мероприятий:

  • Подготовка и организация деловых встреч, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Заказ услуг и обеспечение необходимой технической поддержки.
  • Организация кофе брейков+ чай/кофе для гостей и руководства
  • Бюджетирование и отчетность:

  • Управление бюджетом офиса, контроль расходов и составление отчетов.
  • Подготовка аналитических материалов и статистической отчетности по необходимости.
  • Требования

    Условия:

    • 5/2 9:00-18:00
    • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ