Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: г Москва, Ленинградский проспект 39с79
Контактное лицо: Александра
Телефон: +7(495) 725 63 57
Должностные обязанности

RuStore — официальный российский магазин мобильных приложений для Android. В сторе можно найти всё, что нужно: от банков и маркетплейсов до развлекательного контента и игр.

Команда продуктовой аналитики RuStore — это дюжина талантливых и амбициозных ребят, которые со всей ответственностью подходят к аналитике как к драйверу развития продукта.

Мы сопровождаем продуктовые запуски, создаём стройную структуру BI-дашбордов, формируем Data Lake, исследуем поведение пользователей и настраиваем систему управления аномалиями в данных и метриках. Для нас нет нерешаемых проблем, мы делимся экспертизой и поддержкой друг с другом, никогда не останавливаемся на достигнутом.

Примеры того, чем мы занимаемся:

  • сопровождаем продуктовые запуски для двух целевых аудиторий: разработчики и пользователи приложений;
  • запускаем много экспериментов (для этого у нас есть собственная A/B-платформа) и делаем пострелизную аналитику;
  • исследуем аномалии в метриках в разных разделах магазина (поиск, витрина пользователей, флоу установки и другое);
  • обучаем менеджеров работе с аналитикой, создаем инструменты для развития self-service аналитики.

Чем предстоит заниматься:

  • проводить продуктовый бриф, определять метрики для фичи;
  • готовить требования по сбору событий, строить дашборды и отчёты;
  • анализировать собранные данные;
  • общаться с командой и формировать в ней data-informed культуру;
  • предлагать и тестировать гипотезы;
  • находить точки роста продукта и пути оптимизации текущих технических решений.

Мы ожидаем, что вы:

  • имеете представление о том, что такое цифровые продукты и каким образом продуктовые аналитики помогают их развивать;
  • работали с A/B-тестами, имеете опыт подготовки, проведения и обработки результатов экспериментов;
  • уже формировали аналитические дашборды и отчёты;
  • обрабатывали данные с помощью скриптовых языков или запросов (Python, R, SQL);
  • готовы выстраивать коммуникации с менеджерами, умеете задавать правильные вопросы;
  • работали с Redash, Apache Superset и ClickHouse;
  • знакомы со Spark;
  • способны наглядно представлять важную информацию и делать выводы.