Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Альфа Центр Здоровья
Адрес: г Москва, Ленинградский проспект 39с79
Контактное лицо: Александра
Телефон: +7(495) 725 63 57
Должностные обязанности
VK Реклама — платформа для быстрого запуска эффективной рекламы на проектах VK, которая позволяет взаимодействовать с пользователями соцсетей, классифайдов, медиапроектов и рекламной сети, превращая их в ваших клиентов.
Сейчас мы находимся в поиске продуктового аналитика, который будет заниматься продуктовыми исследованиями активности перформанс-рекламодателей в рекламном кабинете и эффективности объявлений на наших рекламных площадках.
Примеры того, чем мы занимаемся:
- находим точки роста в рекламной платформе с помощью проведения глубинных исследований;
- активно работаем с пользователями, а именно: анализируем рекламную нагрузку, изучаем наиболее эффективные форматы подачи рекламы для конкретной категории пользователей, занимаемся кластеризацией для более рациональной настройки таргетинга;
- улучшаем алгоритмы работы рекламных механизмов и, как следствие, качество рекламы в разных продуктах VK (OK.RU, Дзен, ВКонтакте и др.).
Чем предстоит заниматься:
- проводить продуктовые исследования активности перформанс-рекламодателей в рекламном кабинете и эффективности объявлений на наших рекламных площадках;
- погружаться в специфику работы рекламных площадок с этапа настройки объявления до его открутки на разных рекламных площадках;
- строить продуктовые дашборды для оценки эффективности новых фич и отслеживания метрик по сегментам рекламодателей;
- проводить A/B-эксперименты по улучшению интерфейса рекламного кабинета и оценке эффективности рекламных таргетингов;
- настраивать пайплайны для сбора агрегатов и следить за полнотой имеющихся данных;
- общаться с различными stakeholder’ами — от разработчиков до продакт-менеджеров, чтобы вместе улучшать продукт, опираясь на данные.
Мы ожидаем, что вы:
- понимаете метрики эффективности рекламы;
- знаете основные продуктовые метрики и понимаете то, на какие вопросы эти метрики помогают ответить;
- внимательны к деталям, обладаете аналитическим мышлением для поиска объяснений неочевидным трендам базовых метрик;
- знаете основы статистики, уже работали с A/B-экспериментами;
- имеете опыт работы с BI-системами (Superset будет плюсом);
- способны доносить результаты анализа до stakeholder’ов.