Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: LACOSTE
Адрес: г Москва, Ленинградский проспект 39с79
Контактное лицо: Александра
Телефон: +7(495) 725 63 57
Должностные обязанности

VK — крупнейшая российская технологическая компания. Мы помогаем миллионам людей решать повседневные задачи в онлайне. Нашими продуктами и сервисами пользуется больше 95% аудитории рунета.

Ищем в команду аналитика, которому предстоит выстроить системы анализа, сбора, хранения и использования данных в новом подразделении. А также вести регулярную отчётность по выбранным метрикам и создавать новые метрики в соответствии с развитием продукта.

Задачи:

  • выстраивать и анализировать продуктовые воронки, находить «точки роста» с целью улучшения продукта;
  • проводить клиентскую аналитику, сегментирование, выявлять паттерны: настраивать сбор данных о поведении пользователя, рассчитывать конверсию для разных сегментов пользователей;
  • выстраивать и поддерживать аналитические дашборды по продуктам;
  • помогать в проведении / проводить А/B-тестирование, анализировать результаты, масштабировать успешные механики;
  • анализировать эффективность привлечения: рассчитывать стоимость привлечения, эффекты, строить прогнозные модели;
  • выстраивать сквозную аналитику по продуктам;
  • проводить анализ рынка (объёмы, темпы роста, конкурентов);
  • взаимодействовать с продуктовыми командами: выявлять потребности продукта/бизнеса, влиять на дальнейшее развитие продукта.

Требования:

  • опыт работы продуктовым аналитиком от трёх лет в рекламных или еком-продуктах;
  • высшее образование — топ вузов в области вычислительной математики, статистики, анализа данных, точных наук;
  • понимание продуктовых метрик, основных рекламных показателей;
  • умение не только собирать данные, но и правильно интерпретировать их;
  • умение доносить свою точку зрения до бизнеса, основываясь на цифрах;
  • знание SQL на хорошем уровне;
  • опыт работы с BI-инструментами;
  • способность самостоятельно выявлять и закрывать потребность команды в аналитике.

Будет плюсом наличие базовых навыков финмоделирования.