Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Должностные обязанности
Задачи:
- организовывать работу подразделения группы поддержки (13+ человек);
- people management: наём, мотивация, 1-1, удержание и развитие сотрудников, взаимодействие с отделом обучения;
- решать сложные кейсы;
- собирать и оформлять аналитические данные;
- оптимизировать процессы поддержки клиентов в системах чатов и тикетов;
- контролировать выполнение метрик (KPI) и повышать уровень оказываемого сервиса.
Требования:
- раньше работали в Поддержке или взаимодействовали с клиентами;
- умеете работать удалённо;
- руководили командой от 10 человек больше года;
- коммуникабельны, ответственны и стрессоустойчивы;
- умеете находить выход из конфликтных ситуаций;
- готовы к гибридному формату работы.
Будет плюсом опыт работы с рекламой.