Детали вакансии

Зарплата: от 150000 до 300000 руб.
Образование: Среднее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 5
Адрес: г Санкт-Петербург, Выборгская набережная, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 29
Контактное лицо: Илья
Телефон: +7 931 5210700
Должностные обязанности

Вакансия компании: ООО "АВИНТЕК"

Компания «АВИНТЕК» - федеральная, торговая, транспортно-логистическая Компания. Мы оказываем нашим клиентам услуги по доставке их продукции грузовым автотранспортом. В нашем распоряжении находятся несколько тысяч грузовой техники различной грузоподъемности, от 1,5 до 20 тонн. Наши клиенты - это прямые производители различной продукции, начиная от стройматериалов, заканчивая продуктами питания. Наш автопарк оборудован максимально возможными типами кузовов и прицепов (тента, шаланды, гидроборта, цельнометаллические и изотермические фургоны, прицепы с поддержанием температурного режима, в том числе, и режима глубокой заморозки). Ежедневно нам доверяют свои грузы к перевозке большое количество клиентов, в число которых входят, как небольшие частные компаний, так и крупные федеральные сети. Каждого из своих клиентов, независимо от размеров, мы считаем своим Партнёром, и стараемся выстраивать только взаимовыгодное плодотворное сотрудничество!

Открытие филиала Компании в г. Санкт-Петербург!

Приглашаем к сотрудничеству Руководителей отделов Продаж (Транспортные услуги, Грузоперевозки автотранспортом). Также, на данную позицию рассматриваются опытные менеджеры по работе с клиентами и развитию из Транспортных и логистических Компаний.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Личные наработки и клиентский портфель.
  • Коммуникабельность, наличие навыков ведения переговоров на разных уровнях.
  • Хорошие личные навыки продаж и переговоров (мы ищем человека который готов будет на собственном примере демонстрировать умение продавать и заключать сделки, мотивируя сотрудников своего отдела).
  • Успешные личные кейсы по привлечению клиентов.
  • Стрессоустойчивость и коммуникабельность, умение находить общий язык и договариваться с Клиентами.
  • Умение аргументировать свою позицию, защищать её и нести ответственность как за свои личные действия и показатели, так и за показатели вверенного отдела.
  • Опыт работы, настройки и внедрения CRM системы в рабочие процессы.
  • Желание развиваться и повышать уровень своего дохода за счет личных и командных достижений в работе.

Обязанности:

  • Руководство отделом продаж. Поиск и подбор сотрудников в Отдел продаж.
  • Обучение и наставничество менеджеров Отдела, способствование развития их навыков и мотивации.
  • Организация активного поиска новых клиентов и развитие существующей клиентской базы. Личные встречи и ведение переговоров с ключевыми клиентами.
  • Планирование работы Отдела продаж, разработка и реализация эффективной стратегии и тактики продаж, обеспечение выполнения целевых показателей в соответствии с планами.
  • Оптимизация работы ОП, внедрение систем учета и автоматизации процессов (CRM систем).
  • Подготовка отчетов по результатам работы Отдела, оценка эффективности работы менеджеров.
  • Развитие клиентской базы, поиск новых клиентов, ведение ключевых клиентов.

Условия:

  • График 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата (высокий оклад + %).
  • Офис в современном БЦ, в 10 минутах ходьбы от м. Выборгская.
  • Возможность реализовать свой накопленный опыт и выстроить эффективную коммерческую структуру в перспективной Компаний.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Корпоративный смартфон.
  • Полное возмещение командировочных расходов.

Расскажите нам подробнее о себе в сопроводительном письме, отправляя нам ваш отклик!

Тип занятости: полная