Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 19491 до 20000 руб.
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: БУ РК "ИКИ-БУРУЛЬСКАЯ РБ"
Адрес: Калмыкия республика, Ики-Бурульский район, Ики-Бурул поселок, Э.Шовканова улица, дом: Д.44;
Контактное лицо: Шовканова Г.Б.
Телефон: +7(927) 646-07-35
Мобильный телефон: +7(927) 646-07-35
Email: [email protected]
Должностные обязанности
Принимает корреспонденцию, которая поступает на рассмотрение руководителю предприятия и передает ее конкретным исполнителям, для использования в процессе работы или подготовки ответов.Осуществляет работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Выполняет необходимые операции с использованием компьютерной техники, предназначенной для обработки информации при подготовке и принятии решений. Принимает заявления и документы на подпись руководителя. Ведет делопроизводство.Подготавливает для работы руководителя материалы и документы.Организует телефонные переговоры для руководителя,в его отсутствие осуществляет запись полученной информации и доводит до него ее содержание. Принимает и передает информацию по телексу, телефаксу и прочим приемно-переговорным устройствам. Следит за своевременностью рассмотрения и представления конкретными исполнителями и структурными подразделениями документов,передаваемых на подпись руководителю, обеспечивает их качественноередактирование. Принимает и передает телефонограммы, и своевременно доводит до сведения руководителя информацию, полученную по анналам связи. Подготавливает совещания и заседания к проведению руководителем, а именно, оповещает участников о времени и месте проведения заседаний, проводит их регистрацию и оповещает их о повестке дня. Составляет запросы, письма и прочие документы по поручению руководителя, а также подготавливает ответные письма. Оформляет и ведет протоколы совещаний и заседаний. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Осуществляет контроль исполнения приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, всеми необходимыми средствами организационной техники, создает условия, которые способствуют результативной работе руководителя. Содействует оперативности рассмотрения предложений и просьб сотрудников, организует прием посетителей. Печатает служебные материалы, необходимые для работы руководителя, вводит уже имеющуюся информацию в банк данных. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.Оформляет дела, согласно с утвержденной номенклатурой,обеспечивает их сохранность и в нужные сроки сдает в архив на хранение.