Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 4
Компания: ООО "Джейкет"
Адрес: г Москва, Центральный федеральный округ,Москва
Контактное лицо: Команда рекрутмента Сбера
Телефон: +7 958 5942731
Должностные обязанности

В команду управления «Безналичные решения» требуется специалист по сервисной поддержке продуктов эквайринга.
Обязанности

  • работа по регистрации новых партнеров/продуктов и сопровождение ТСТ текущих партнеров (оценка уровня удовлетворенности сервисом Банка, контроль активности конкурентов, актуализация клиентской базы, обеспечение бесперебойности приема карт) в соответствии со стандартами направления;
  • организация исполнения плана мероприятий, направленного на выполнение целевых показателей УБР по направлению сервисной поддержки продуктов эквайринга;
  • работа по снижению количества нулевых ТСТтерминалов;
  • активация клиентов в рамках продуктовых соглашений;
  • исполнение розничных стандартов (в части сервиса);
  • участие в переговорах с клиентами, консультирование по вопросам обслуживания, включая консультирование по индивидуальным схемам/договорам (в части сервисной поддержки);
  • осуществление взаимодействия с клиентами в рамках претензионной работы, поиска платежей и дебиторскойкредиторской задолженности;

Требования

  • образование высшее
  • навыки сопровождения/поддержки клиентов;
  • навыки общения с клиентами, преодоления возражений, организационными способностями;
  • знаниями стандартных программных продуктов (например, Microsoft Office на уровне уверенного пользователя)

Условия

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • официальное оформление с первого дня
  • ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративная пенсионная программа
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.