Детали вакансии

Зарплата: от 0 руб.
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: г Санкт-Петербург, Цветочная улица, дом: Д. 21;корпус: ЛИТЕРА А;
Контактное лицо: Рогачева Полина
Должностные обязанности

Основные задачи

  • Помогать клиентам с любыми задачами: от поиска большой зеленой кнопки “Оплатить” до дебага ошибок в манифесте кубернетес-кластера
  • Говорить с клиентами на понятном языке: мы собирали наш Tone of Voice по крупицам, и готовы тебя ему научить
  • Сопровождать продукт на всем его жизненном цикле: твой фидбек по услуге никогда не останется неуслышанным и поможет в расставлении приоритетов развития. А еще мы научим тебя эффективно собирать такой же фидбек от клиентов
  • Работать с самыми современными технологиями: от передового серверного железа, которое мы можем подобрать под абсолютно любые запросы клиентов, и до облачных серверов, которые могут масштабироваться по щелчку пальцев. А потом все это можно объединить в одну локальную сеть
  • Следить за мониторингом инфраструктуры и курировать дальнейшее решение всех поступающих событий

Мы ожидаем

  • Грамотная письменная и устную речь
  • Опыт работы с клиентами (преимуществом будет работа в клиентском сервисе/helpdesk)
  • Хорошо развитые soft skills и эмпатия, желание помогать людям
  • Знания сетей на уровне коммутации и маршрутизации. Знаешь, чем коммутатор отличается от маршрутизатора, и можешь объяснить это “на пальцах”
  • Клиентоориентированный подход к решению входящих обращений от клиентов. Умение общаться с клиентами любого уровня технической грамотности и доносить до них свои мысли
  • Умение находить альтернативные решения за рамками стандартных шаблонов и инструкций